"Царапается пластик". Отзыв владельца нового Mitsubishi Outlander XL
Mitsubishi Outlander XL мы купили совсем недавно. Трехлитровый бензиновый мотор, автоматическая коробка передач, кожаный салон. И все это счастье за очень разумные деньги. До этого я ездила на Volkswagen Golf III, потом была Opel Astra. Машины маленькие. Но, пересев на семиместный Outlander, дискомфорта я не почувствовала. Новый Outlander очень простой в управлении. Обзорность, чувство габаритов автомобиля – все хорошо. Поэтому девушкам я смело рекомендую Outlander. Не прогадаете. Некоторые спрашивают, зачем мне трехлитровый двигатель, ведь езжу я спокойно. Это правда, я редко использую все возможности мотора. Но мощности мало не бывает. Поэтому так приятно иногда при обгонах нажать на педаль газа, услышать рык мотора, почувствовать 220 л.с.
Средний расход топлива около 15 л/100 км. Для 220 л.с. и полного привода хороший результат
Признаюсь честно, сразу после покупки я немного лихачила. Стартовала со светофоров, обгоняла всех. Но после нескольких заправок стала ездить спокойнее. Если использовать Outlander в роли спортивного болида, расход топлива приближается к 20 л/100 км.
Сейчас езжу спокойно. Поэтому бортовой компьютер показывает цифры 14,5-15 л/100 км. В выходные дни, катаясь пустыми проспектами, можно добиться результата 12,5-13 л/100 км. Меньше – никак. Тем, кто хочет сэкономить на топливе, рекомендую обратить внимание на Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Эти машины продаются с дизельными двигателями. А мне дизель неинтересен, сочетание V6 + “автомат” – моя формула счастья.
В машинах я разбираюсь не очень хорошо. Управляемость, уровень шума… Об этом рассуждает муж. Я – езжу. И замечаю, что быстро царапается пластик в салоне. Уже сейчас двери и панели интерьера покрылись царапинами. Поэтому аккуратничаю, как могу. Но царапин с каждым месяцем все больше. То же самое можно сказать о кожаном руле. Из-за длинных ногтей он весь покрылся царапинами.
Руль быстро покрылся царапинами. А что будет при пробеге 100 000 км?
Других негативных замечаний нет. Нравится салон. Большой, удобный. Багажник и вовсе пещера Алладина. В него умещается все. Велосипеды, дачный скарб – все.
Пластик салона слишком мягкий, очень быстро царапается. Это явная конструкторская недоработка
Багажник очень большой и удобный. Штатный сабвуфер не мешает. Но и звучит так себе: от звука аудиосистемы я ожидала большего
Гарантия на новый автомобиль большая: 3 года или 100 000 км. На техобслуживание нужно ездить каждые 15 000 км. Хочу сказать: дороговато. Зато персонал СТО Mitsubishi вежливый, общаются с нами замечательно, претензий нет. Всегда подскажут, расскажут и помогут. Я жаловалась как-то на тяжелый руль. Мне показалось, что на месте его тяжело вращать. Пожаловалась мастеру. Он долго и внимательно искал “неисправность”. Потом объяснил мне, что это такие настройки гидроусилителя руля. И правда: у других Outlander то же самое. Девушке на месте вращать руль тяжеловато…
Двигатель нравится, очень мощный. Но расход топлива по городу - около 15 л/100 км
Поломок за это время не было. Только регулярные ТО. Я не знаю, какая машина будет следующей. Но это точно будет японский автомобиль. Как показал опыт общения с Outlander, они не ломаются.