“Кузовщики” – просто ужас”. Отзыв владельца Toyota Yaris
Toyota Yaris я купил в 2007 году. Двигатель 1.3, роботизированная коробка передач и самая хорошая комплектация. Почему Toyota? Потому что у других дилеров мне не понравилось качество обслуживания. Когда я обращался, менеджеры не знали точных цен, что называется, “путались в показаниях”. Был вариант с Kia Rio. Но Rio в базовой комплектации абсолютно “голый”. Если добавить к нему все опции, которые есть у Yaris, Rio получается на тысячу долларов дороже. Напомню, это было в 2007 году. Еще думали над Peugeot 207. Но Peugeot марка какая-то несерьезная. Toyota вызывает больше доверия.
В 2007-м машина обошлась в 16 400 долларов. Пробег за три года: 35 000 км. Yaris я абсолютно доволен. Самый главный недостаток: маленький багажник. Чтобы перевезти что-то серьезное, нужно складывать заднее сиденье. Некоторые жалуются на плохой пластик в салоне. А мне кажется, все хорошо – это же не Toyota Camry! Отделка салона меня в машине волнует меньше всего.
Зато очень просторно на передних сиденьях. Сидишь, как в минивэне. После Yaris в любом седане ездишь, сидя на асфальте. Слишком низко, неудобно.
Еще одно разочарование: роботизированная коробка передач. Она “дергает” при переключениях. К этому постепенно привыкаешь. Но до сих пор не могу привыкнуть к “зависаниям” после преодоления подъемов. Едешь в горку, коробка передач включает передачу пониже и держит большие обороты двигателя.
Роботизированная коробка передач работает ужасно. Зачем ее только придумали? Обычный “автомат” гораздо лучше
Горка закончилась, мотор все равно ревет на второй передаче, на третью коробка почему-то не переходит. Еще Yaris откатывается назад на подъемах. Тронуться, как на нормальном “автомате”, просто отпустив тормоз и нажав на газ, нельзя. Машина откатывается назад на метр-полтора. Отзывы владельцев других Toyota с такой коробкой передач подтверждают мои слова.
На трассу на Yaris лучше не выезжать. Больше 130 км/ч она набирает с трудом. В технических характеристиках указана “максималка” 175 км/ч, но я в это слабо верю. Автомобиль высокий, ветер подул, скорость упала. Очень радует расход топлива. Если ездить спокойно, в городском цикле получается меньше 6 л/100 км.
“Кузовщикам” “Эмира” понадобилась неделя на покраску бампера. И за покраску пришлось отдать целый миллион рублей!
В итоге: новым автомобилем я доволен. Но кузовной ремонт в “Эмир-Моторс” - это нечто. Ситуация простая: слегка поцарапали передний бампер. Записались на ремонт. Очередь, срок ожидания – месяц! Хорошо, подождали месяц, отдали машину малярам. Они красили бампер целую неделю! Это – нормально? Причем стоимость покраски бампера: миллион рублей. Мне все равно, платила страховая компания. Но за миллион рублей неделю красить бампер… Ненормально!
В семье есть второй автомобиль, Subaru Forester. Она обслуживается на “Ланкоре”. Дилер не усложняет себе жизнь отдельным цехом кузовного ремонта, а отдает работу фирмам-партнерам. Поэтому кузовные вопросы решаются проще, дешевле и быстрее. Toyota в Беларуси из жадности “замкнула” покраску машин на себе и не может справиться с потоком автомобилей.
В остальном к сервису претензий нет. Каждое ТО обходится примерно в 500 000 рублей, общаются хорошо, работы выполняют качественно. Если будем менять машину, наверное, снова купим новый автомобиль Toyota. Нравится, что за 35 000 км не было ни одной поломки.
Очень радует расход топлива. Если ездить спокойно, в городском цикле получается меньше 6 л/100 км
Самый главный недостаток: маленький багажник. Чтобы перевезти что-то серьезное, нужно складывать заднее сиденье