"Вся грязь - на двигатель". Отзыв владельца о новом Kia с'eed SW
Автомобиль у меня совсем новый, рестайлинговый, 2009 г.в. Двигатель дизельный, 1.6 CRDi. Комплектация High. Почему я купил Kia ceed? Хорошие отзывы в Интернете. Почитал тест-драйвы, мнения владельцев, изучил сайт ceed.ru – и решился на покупку. Замечу, что универсалов гольф-класса на нашем рынке очень мало. Volkswagen Golf Variant и Peugeot 308 SW. Peugeot я вычеркнул сразу, а Volkswagen получался дороже на 3000 долларов в сравнимой комплектации. Три тысячи большая сумма, поэтому выбрал Kia ceed.
Я хотел именно дизель. У Kia новый мотор, разработанный сравнительно недавно. А Volkswagen все продает свой 1.9 TDI 20-летней давности… Старье! Я изучил все форумы: к мотору Kia 1.6 CRDi вопросов никогда не возникало. Надежный двигатель.
Процесс покупки очень понравился. Менеджеры были очень любезны. И очень любезно уговорили меня на дополнительную сигнализацию. Вместе с установкой она обошлась в миллион рублей! Плюс парктроник и стальная защита моторного отсека. Итого получилось около 22 000 долларов.
Парктроник пришлось заказывать за дополнительную плату. Хотя сейчас на любом "китайце" он входит в стандартное оснащение
Я купил 1,6-литровый двигатель из-за цепи в приводе ГРМ. Сэкономлю на замене ремня
К эргономике салона претензий нет: после Logan, на котором я ездил раньше, все идеально
Недостатки? Их у машины мало. Во-первых, маленький бардачок. Папка с документами, инструкция по эксплуатации плюс несколько бумажек – и все, бардачок полностью заполнен. Очечник сверху тоже микроскопический, в него помещаются только очень маленькие очки. Хорошо, есть бокс в центральном подлокотнике. Очки я вожу в нем.
Бардачок небольшой, но зато охлаждаемый климат-контролем
Очечник слишком маленький - с моими очками он просто не закрывается.
Еще очень "маркие" внутренние ручки дверей. На них остаются пятна. Пластик и материалы отделки хорошие, но на ручках – пятна. Не хватает центрального подлокотника на заднем сиденье. Места там много, сидеть удобно. А подлокотника нет.
Багажник ожидаемо большой. В нем много отсеков для мелочей, это удобно. Сложив заднее сиденье, можно устроить спальное место. У послерестайлинговых машин есть электропривод складывания зеркал. Это удобно на тесных парковках. Сами зеркала – впечатлили. Очень большие. Нет "мертвых зон", все видно. Сбоку ни одна машина не подкралась.
Зато фары светят плохо. На рестайлинговых Ceed они стали большими, но светят откровенно плохо. Ночью ездить неудобно. У моей прошлой машины, Dacia Logan, свет был гораздо лучше.
Понравился дизельный мотор. Объем всего 1,6 литра, но мощности хоть отбавляй. Перед покупкой я думал о двухлитровом дизеле. Но в нем смутил ремень в приводе ГРМ. На предыдущем автомобиле, Renault Logan, замена ремня обошлась в 500 долларов. Поэтому я искал именно цепной мотор. Радует экономичность. Сейчас средний расход топлива около 5,5 л/100 км. Езжу я спокойно, поэтому у активных водителей расход явно будет больше. Зимой средний расход в городском цикле был равен 7 л/100 км. Это первая моя дизельная машина. И на дизельной машине ездить удобнее, чем на бензиновой. Двигатель не нужно "крутить", он ускоряется уже с холостых оборотов.
Плохо продумана защита моторного отсека. За бампером – пустое пространство, дырка в моторный отсек. Поэтому вся грязь летит на двигатель. Буду мастерить какую-то защиту.
Многие говорят, у Kia Ceed жесткая подвеска. Да, жестковата. Но я привык. Больше беспокоит задняя шторка. На неровностях она "барабанит" сзади. Сначала я не понимал, откуда шум. Потом нашел "виновника". Конструкцию шторки корейцам нужно изменить. Сразу после покупки я сделал антикор. Хоть производитель дает 10-летнюю гарантию от коррозии, я подумал, что антикор лишним не будет.
Порадовали межсервисные интервалы. Раз в 20 000 км – это хорошо. Потому что многие производители рекомендуют заезжать на сервис каждые 10 000 км. Если посчитать, за пробег 100 000 км можно сэкономить приличную сумму. Стоимость сервиса Kia несколько великовата. Причем недавно они подняли цены на техобслуживание. И в списке рекомендуемых работ много странных позиций.
Тормозную жидкость дилер рекомендует менять каждые 40 000 км. Зачем? Вместе с работой эта замечательная услуга раньше стоила 150 000 рублей, сейчас – еще дороже.
Поэтому я, наверное, не буду обслуживать машину на фирменном сервисе. Пройду первые ТО, а дальше буду думать. Планирую ездить на машине примерно 150 000 км, до выхода из строя турбины.