"Florid в Беларуси - как Ferrari". Отзыв владельца Great Wall Florid
Это будет не отзыв владельца Great Wall Florid, а, скорее - отзыв водителя. Это служебный автомобиль, принадлежит компании, в которой я работаю. Поэтому про выбор нового автомобиля ничего не знаю. Дали - езжу. Вот про то, как на ней ездится, и расскажу.
Мой личный автомобиль - Audi A6. А так ездил на самых разных авто: от Volkswagen Touran до BMW 730. Поэтому есть, с чем сравнивать. Итак, Great Wall Florid. Китайский автомобиль. Машина 2009 года выпуска, пробег сейчас около 17 тыс. километров.
Выглядит очень интересно, часто подходят, спрашивают, что за автомобиль. Пластик в салоне вполне нормальный, не вонючий, как раньше в некоторых "китайцах". И ничего не скрипит. Знаю, что в новых Passat проблема - "сверчки" в салоне. Обязательно что-то где-то будет поскрипывать. А в этом автомобиле все панели "молчат". Нравится хорошая обзорность - большие зеркала. К примеру, на моей А6 зеркала поменьше, видно хуже. С моим ростом (1,82 м) сидеть удобно, правда сиденье приходится сдвигать до упора назад. За мной сидеть уже неудобно, для ног остается очень мало места. Причем по высоте места вполне хватает. Так что я бы сказал, что это скорее женский автомобиль.
Не нравится, что салон очень светлый. Обивка, коврики - все светлое. Быстро пачкается
Мотор 1.3 - слабый. С ним особо не полихачишь, хотя я уже приноровился к его характеру и чувствую себя вполне уверенно в городском потоке. Нравится, как работает КПП - когда переключаешь передачи, четко ощущаешь момент "включения", что-то вроде щелчка. Очень удобно.
Подвеска ни жесткая и ни мягкая - средняя. "Полицейских" хорошо проходит, можно особо не притормаживать. По трассе нормально идет, дорогу уверенно держит. Недавно ездили в командировку по М1, постоянно шли 120 км/ч - чувствовалось, что у Florid есть еще запас мощности и устойчивости. Что может ехать еще быстрее. Единственный нюанс - машина легкая. Если сильный боковой ветер, то уводит. Расход в городе - 7,6-8,4 литра на 100 км по городу. За городом - 6-7 литров. Заливаю 92-й бензин - как предписано производителем.
Florid хорошо переносит нашу зиму. Даже когда были морозы под -20 градусов, машина всегда заводилась, как говорят "с полтыка". Салон прогревается очень быстро и тепло держит хорошо.
Мотор 1.3 слабый для этого автомобиля. Едет, но не более того. Лучше брать мотор 1.5
ТО по сервисной книжке - каждые 8 тыс. километров. Это странно - у всех остальных производителей больше. У Toyota 10 тысяч, у "европейцев" - по 15 тысяч. Цены точно не скажу, но запомнилось, что не так уж и дешево. На сервис нужно записываться заранее, станция постоянно загружена.
За эти деньги - нормальный автомобиль. Конечно, до японских и европейских моделей Florid еще далеко, но зато это уже совсем не те машины с вонючим пластиком, которые китайцы делали лет пять назад
Купил бы такой новый автомобиль себе, в личное пользование? Может и купил бы, если бы был уверен в качестве сервиса. А то ведь модель редкая. В этом смысле Florid - практически как Ferrari. "Кузовщина", другие детали - только под заказ из Китая. Хорошо, если все "расходники" есть в наличии.
Если спереди сидят люди ростом под 1,8 метра, на задних сиденьях остается мало места. Для ног - впритык
В принципе, сам автомобиль неплохой, мне нравится. Стоит совсем недорого - 12 тысяч долларов. Комплектация хорошая: кондиционер, центральный замок, зеркала с электроприводом, все электростеклоподъемники, 2 подушки безопасности, ABS, аудиосистема, литые диски... Гарантия "взрослая"- 3 года или 100 000 километров. Только я бы брал все-таки с мотором 1.5.
P.S. Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Great Wall Florid - в каталоге.
Багажник совсем небольшой. Но можно сложить спинки задних сидений
Комплектация хорошая - В "базе" все четыре электростеклоподъемника и привод зеркал
К "приборке" нужно привыкать - она находится прямо по середине передней панели