"К синей подсветке привык". Отзыв владельца VW Touran
Это уже второй Touran – до него был такой же, с турбодизелем 1.9TDI и механической коробкой передач. На том проехал 60 000 км, на этом (он 2009 года выпуска) – уже 18 000 км. Почему поменял? Просто за счет хорошей скидки по этому автомобилю было выгодное предложение, а предыдущий отдал в зачет. Так что мой отзыв владельца VW Touran – это отчасти рассказ о двух машинах одной марки и одной модели.
Ну а почему именно Touran, объяснить несложно. Хотел автомобиль повыше, именно однообъемник. А из автомобилей такого класса на момент покупки можно было взять Renault Scenic и Toyota Verso, но по соотношению цена / качество эти модели меня не устраивали. Так выбор пал на VW Touran, тем более что и по отзывам владельцев, найденным в Интернете, автомобиль выглядел привлекательно.
Для водителя машина удобная, например, здесь хорошая обзорность. Правда, есть небольшие мертвые зоны из-за передних стоек, которые уходят вперед. К синей подсветке приборов привык. Не скажу, что она меня раздражает, хотя знаю, что некоторым владельцам VW она не нравится.
Шумноват ли дизель? Возможно, но я к этому привык. Версия 2.0 TDI помягче работает, но там и цена другая
Салон здесь просторный, задние сиденья регулируются, но, если честно, эти возможности редко использую. Сиденья даже раскладывать не нужно – багажник большой. Хотя… Если в Passat два колеса в багажнике ложатся плашмя, то в Touran они так не помещаются – из-за боковых стенок багажник получается узким, и колеса уже приходится ставить вертикально.
Для водителя машина удобная, например, здесь хорошая обзорность
Шумноват ли дизель? Возможно, но я к этому привык. Версия 2.0 TDI помягче работает, но там и цена другая. А динамика и с этим мотором хорошая, и мне ее уж точно хватает – я спокойно езжу, не гоняю. Расход топлива приятный: в городе четь больше шести литров, по трассе – в зависимости от того, как ехать. Если в экономичном режиме, то получается где-то 4,8 литра на 100 километров. Заправляюсь на двух – трех проверенных заправках и проблем по качеству топлива ни с этим, ни с предыдущим автомобилем не было.
К качеству работ претензий нет, но сервис дорогой, во многом из-за стоимости масла
Недостатки? Ну, мог бы быть чуть помягче на ходу. Кстати, предыдущий автомобиль ехал мягче – наверно потому, что колеса там были 15-й размерности – и профиль шин был повыше. Здесь уже резина 16-й размерности, профиль ниже, возможно, за счет этого и сам автомобиль жестче едет.
Обслуживаюсь пока у дилера. К качеству работ претензий нет, но сервис дорогой, во многом из-за стоимости масла. Первый "масляный" сервис обошелся в районе 150 – 180 долларов. Второе ТО включает еще замену фильтра салона, осмотр подвески, что-то там еще – и стоит примерно в два раза дороже, где-то порядка 300 долларов.
Салон здесь просторный, задние сиденья регулируются, но, если честно, эти возможности редко использую
Зимой при сильных морозах несколько раз автомобиль отказывался заводиться – не срабатывал стартер (по-моему, проблема была в "замерзшем" бендиксе). На станции выдали рекомендации, но так как морозы были не частые, больше вопросов по запуску не возникало. На предыдущем автомобиле такой проблемы вообще не было, но там был стартер другого производителя.
Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Volkswagen Touran – в каталоге.
Багажник большой, но не очень широкий из-за выступающих боковин
Этот Touran едет жестче, чем предыдущий. Наверное, из-за низкопрофильной резины 16-й размерности