"Пришлось делать турбину". Отзыв владельца VW Passat Variant
Выбор автомобиля объяснить просто. Дизель, потому что много езжу. Универсал, потому что был нужен вместительный багажник. А почему Passat? Понравились технические характеристики, ну и вообще красивая машина, удобная. Но покупали не новой – автомобиль 2006 года выпуска, пригнан из Германии. Кстати, сначала хотели взять Touran, и стоимость была такой же – но внешне больше понравился этот Passat.
С точки зрения комфорта здесь есть все, что нужно. Если честно, многими функциями даже не пользуешься. Но вообще мне после большого буса все нравится: комфортно, габариты чувствуются хорошо, с парковкой проблем нет. Динамика хорошая: автомобиль быстро набирает скорость, что неудивительно: здесь стоит мощный 2,0-литровый турбодизель. При этом автомобиль экономичный: в среднем получается около 7 литров на 100 километров в смешанном цикле. И это – с автоматической коробкой передач!
С точки зрения комфорта здесь есть все, что нужно. Если честно, многими функциями даже не пользуешься
Кстати, коробка Tiptronic – с возможностью ручного переключения. Но мне достаточно и автоматического режима, а ручным не пользуюсь. Только если зимой. Но вообще планируем зимой на этом автомобиле не ездить – Passat у нас как машина выходного дня, в остальное время по работе ездим на микроавтобусе.
Обслуживаюсь на обычной СТО – у дилера слишком круто обслуживаться
Обслуживаюсь на обычной СТО – у дилера слишком круто обслуживаться, очень дорого. Когда вышла из строя турбина, на "Атлант-М" предложили поменять ее за 6 миллионов рублей. Можно было обойтись заменой внутренней части – у нас это можно было сделать за 900 долларов, но мы делали в Литве – обошлось в 600 долларов. Других неприятностей не было, поэтому отзыв владельца VW Passat будет все-таки положительным: хороший автомобиль, который меня полностью устраивает.
Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Volkswagen Passat Variant – в каталоге.
Искали автомобиль с большим багажником, а Passat Variant подошел в самый раз
2,0-литровый дизель радует динамикой и экономичностью. Но турбину пришлось менять…