"Хороший автомобиль, если ездить не много". Отзыв владельца VW Phaeton
Мой Phaeton – 2004 года выпуска, но пробег небольшой – около 150 000 км. Просто у меня есть второй автомобиль, а этот использую нечасто – так, для представительских целей. Он покупался за довольно большие деньги, сейчас стоит намного дешевле – продавать его за копейки просто не имеет смысла.
Думаю, вкратце отзыв владельца VW Phaeton будет звучать так: если проезжаешь примерно 20 000 в год, то проблем нет никаких, но если постоянно ездишь, тогда начинаются вопросы – и их решение будет стоить денег. Нормочас для Phaeton в два раза дороже, чем на Touareg (автомобиль покупался в Минске на Атлант-М Сухарево, там и обслуживается). Снять аккумулятор, а он расположен в заднем левом крыле, стоит 80 000 рублей – я это делаю сам за 5 минут.
Если проезжаешь примерно 20 000 в год, то проблем нет никаких, но если постоянно ездишь, тогда начинаются вопросы
Когда закисли и сломались щетки стеклоочистителя, на СТО мне разработали механизм – и эта работа стоит 700 000 рублей! Кстати, щетки стеклоочистителя уже три раза ремонтировали... В багажнике постоянно ломается жгут проводов – они постоянно работают на изгиб. Это тоже делали несколько раз. "Симптом" проблемы – перестает открываться/закрываться с кнопки багажник. Один раз уехал в командировку, машина простояла неделю и потом не смог ее открыть – сел аккумулятор.
Потек сальник правой полуоси. Ремонт обошелся в 200 000 рублей – но это я делал уже не на дилерской СТО. Но по электрике, пневмоподвеске лучше обращаться на официальный сервис. Хотя и там с обслуживанием Phaeton проблема: для этой модели никогда нет запчастей в наличии – приходится ждать. Обещают поставить в течение 14 дней, но обычно месяц выскакивает. Опять же, очереди большие, ну а про стоимость обслуживания я уже говорил.
С обслуживанием Phaeton проблема: для этой модели никогда нет запчастей в наличии – приходится ждать
Но сам автомобиль нравится. По ходовым качествам Phaeton меня абсолютно устраивает: взять любой современный автомобиль такого же класса – я не скажу, что он будет лучше ехать. Я ездил на многих машинах – ни одна из них не была более комфортной. Быстрее – да (здесь не самый мощный мотор стоит – 3,2 бензин, "автомат", "кушает" около 20 литров 92-го по городу), но не мягче. Очень комфортная подвеска. И достаточно надежная: проблем с ней нет. За все время менялись стойки стабилизатора и один раз – рычаг. Возможно, про что-то и забыл – но это уже мелочи, которые на отношение к автомобилю в целом не влияют.
Технические характеристики, комплектации и цены на новый автомобиль Volkswagen Phaeton - в каталоге.
По уровню комфорта Phaeton не уступает одноклассникам: самый настоящий представительский класс
Механизм стеклоочистителя закисает и выходит из строя – уже три раза ремонтировал
В багажнике постоянно ломается жгут проводов