"И у нового автомобиля есть недостатки!" Отзыв владельца Peugeot 308 SW
Отзыв владельца Peugeot 308 SW будет не очень длинным, и, возможно, не очень положительным. Почему – поймете позже. Мой автомобиль – 2009 года выпуска. Сейчас пробег около 16 000 километров. Двигатель – дизельный 1.6 HDI, механическая коробка передач. Расход прекрасный. Когда ездил в Одессу, по трассе вышло 4,6 л. А так, при смешанном цикле с ездой по городу и трассе, с включенным климат-контролем получается около шести литров. Заправляюсь на одной заправке – United Company, той, что на выезде на Логойское шоссе.
Как автомобиль в целом? Знаете, много денег пришлось заплатить, поэтому он для меня – дорогой. И для такой цены, например, салон не очень комфортный, хотя места в нем вроде много, и багажник большой. Если бы автомобиль стоил дешевле, возможно, все бы в нем мне казалось лучше, я бы ко всему относился более снисходительно и не прикидывал бы все время, стоит ли оно таких денег.
Расход прекрасный: при смешанном цикле с ездой по городу и трассе, с включенным климат-контролем получается около шести литров
Вот фирменный сервис – тоже дорогой, и я все прикидываю: а стоит ли он таких денег? Я там уже два раза появлялся. В первый раз – плановое первое ТО при пробеге 5 000 км, ну а дальше были обращения по гарантии. Да, представьте себе: и у нового автомобиля есть недостатки!
Если бы автомобиль стоил дешевле, возможно, все бы в нем мне казалось лучше…
Первое. При запуске двигателя в течение 20 – 30 секунд после запуска периодически появляется какой то "сверчок". Причем он то есть, то его нет. Ездил на фирменный сервис, но там ничего так и не нашли – приходится мириться. Следующее. Релинги при большом потоке воздуха выскакивают из кузова – и это на практически новом автомобиле! Дальше. Задние тормозные диски – я уже менял их по гарантии. Но и новые все равно изнашиваются неравномерно – на дисках появляются борозды, чего быть не должно. Гарантия в следующем году заканчивается, ну а там посмотрим…
Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Peugeot 308 SW – в каталоге.
Релинги при большом потоке воздуха выскакивают из кузова – и это на практически новом автомобиле!