«Нравится в ней все!» Отзыв владельца нового BMW 330i
Автомобиль 2007 года выпуска, покупал новый у дилера. Пробег за это время составил 108 000 км. Двигатель – бензиновый трехлитровый, механическая коробка передач. В своем отзыве владельца отмечу следуещее: Нравится в ней все! В первую очередь, драйв: машина для того, чтобы ездить. По динамике даже не знаю, что может быть лучше …
Задний привод абсолютно не напрягает
Дорожный просвет не очень большой, но в городе никаких проблем нет. И даже на природу когда выезжаешь, аккуратно проползти можно куда угодно. По зиме, может быть, немного тяжело из-за того, что автомобиль очень мощный: электронные системы работают постоянно, из-за чего, кстати, быстро стираются тормозные колодки. Противобуксовочную систему я иногда отключаю, чтобы тронуться на скользком покрытии. В общем-то задний привод абсолютно не напрягает.
По городу получается где-то 12,5 литров, по трассе до 9. Лью 92-й, хотя пробовал и 95-й, и 98-й – какой-то особой разницы не почувствовал. Кстати, я живу рядом с российской границей, но российским топливом не заправляюсь – качество у него хуже, по свечам может ударить.
Я живу в Гомеле, дилера у нас нет. Пока автомобиль находился на гарантии, был привязан к минской станции. Хотя назвать дилером то, что тогда было, вообще нельзя: продавали машины и бросали на произвол судьбы. Поэтому ездил в Киев: нам туда даже ближе ехать, чем в Минск. По стоимости украинский сервис не сильно отличается от белорусского.
Назвать дилером то, что тогда было, вообще нельзя: продавали машины и бросали на произвол судьбы
Без поломок, к сожалению, не обошлось. В прошлом году рвануло цепь привода вакуумного насоса на тормоза. Со всеми деталями и работой обошлось под тысячу долларов – гарантия к тому моменту закончилась.
Что еще? Известная болезнь «троек» - слабые омыватели фар. Они постоянно ломаются – текут форсунки, Но это уже менял по гарантии в Киеве.
Подвеска здесь – супер! И надежная. Только недавно поменял сайлент-блоки и все четыре амортизатора – во время диагностики компьютер показа их износ. Ни стуков, ни скрипов еще не было, но я чувствовал, что в поворотах появились крены. Вот ради управляемости и поменял.
Нравится салон: комфорт, качество, спортивный стиль
Салон вполне устраивает. Кто-то говорит, что сзади тесно – но я езжу за рулем, пассажиров вожу редко – поэтому меня все устраивает! Поэтому если и менять, то на более свежую «трешку», в этом году как раз новая модель выходит. И по объему – меньше трех литров не брал бы. Не обязательно бензин – можно и дизель.
Технические характеристики, цены и комплектации новых автомобилей BMW – в каталоге.
Кто-то говорит, что сзади тесно – но я езжу за рулем, пассажиров вожу редко – поэтому меня все устраивает!
Багажника хватает, да много в него и не гружу
Очень нравится мотор. Меньше трех литров в следующий раз не возьму!
Омыватели фар – болезнь: постоянно ломаются