«Нужен раздельный климат-контроль». Отзыв владельца Mitsubishi Outlander
Этот автомобиль – 2008 года выпуска, сейчас его пробег составляет 30 000 км. Брал его полтора года назад для жены у белорусского дилера. Причем купил буквально за день до «Моторшоу», но в обмен на небольшую скидку согласился на то, чтобы машина постояла на выставке – по счастью, никто ничего не поцарапал и не порезал.
Кстати, в этой комплектации (3,0-литровый бензиновый двигатель, 6-ступенчатая коробка-автомат) автомобиль был предназначен для рынка Арабских Эмиратов, поэтому после 120 км/ч раздается зуммер, предупреждающий о превышении скорости. Но это не промешало нам, когда ездили в Крым, разгоняться на трассе Киев-Одесса до 180 км/ч – и на этой скорости Outlander все равно остается послушным в управлении.
Сзади установлены датчики парктроника. Но камера заднего вида была бы лучше
Мощный двигатель и полный привод мы затем оценили на горных серпантинах: дорога идет вверх, а машина все равно уверенно разгоняется, и отлично ведет себя в поворотах, даже на мокром асфальте. По зиме впечатлила проходимость: сугробы просто не замечаешь. По снегу Outlander идет, слегка покачиваясь, как лодка. И в таких условиях ведет себя не хуже, чем мой Pajero последнего поколения!
Для управления коробкой в ручном режиме есть подрулевые лепестки-переключатели, но жена ими пару раз попользовалась – и все: этот «наворот» для тех, кто предпочитает спортивный стиль вождения. А смысла переходить на ручной режим нет – коробка и в автоматическом режиме работает хорошо.
Где заправляться, особо не напрягаемся: бывает, посещаем заправки А100, бывает – «Беларуснефть». В автомобиль льем 92-й бензин, в среднем при смешанном режиме получается 10 литров, по городу расход возрастает до 12, а зимой и – до 13 – 14 литров.
Отзыв владельца Mitsubishi Outlander был бы неполным, если бы я не сказал пару слов про содержание автомобиля. Честно говоря, дороговато выходит обслуживать машину на фирменном сервисе, могли бы и поменьше брать. Например, последнее ТО обошлось примерно в миллион. Но это уже третий автомобиль марки Mitsubishi в нашей семье: у меня сейчас Pajero, а раньше был Grandis.
Но была и Audi – так вот по сравнению с ней Outlander далеко не самая тихая машина, здесь шумоизоляция будет похуже, хотя это особо не напрягает. Чего еще не хватает? Раздельного климат-контроля – здесь стоит обычный кондиционер. И еще не помешала бы камера заднего вида взамен обычного парктроника, все-таки машина немаленькая и задний габарит чувствуется не очень хорошо.
Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Mitsubishi Outlander – в нашем каталоге.
Багажник большой, а задний борт откидывается вниз – удобно!
В этой комплектации – кондиционер, а хотелось бы видеть раздельный «климат»
Если переставить назад полку, спинки задних сидений можно откинуть на больший угол
Мощный 3,0-литровый двигатель без проблем потребляет наш 92-й бензин