"Очень выносливая". Отзыв владельца Renault Symbol
Сегодня я продал свой первый новый автомобиль – Renault Symbol. Купил я его в 2004-м, проехал 147 000 км. Теперь продал, решил написать отзыв владельца. Продал, кстати, дешево: за 3900 долларов. Можно было торговаться, упираться, но решил так отдать. Слишком много было мелких нюансов: там царапина, здесь потертость.
В отзыве владельца, хочу написать, что редкая машина радовала меня так, как Symbol. Я люблю рыбачить. А Symbol высокий, поэтому на лесных дорогах и полях я был король. Поэтому и машину дешево продал: пороги чуть примяты, кузов поцарапан. Один раз забуксовал так, что вода полилась в салон. Очень «проходимый» автомобиль. Хороший расход топлива: у меня получалось около 7,5 л/100 км. По трассе вообще около пяти литров, если ехать спокойно. Но заднее сиденье в машине неудобное. Для города, по трассе долго ехать нельзя. Жалуются пассажиры.
Машина по конструкции элементарная. Поэтому обслуживание обходится в копейки
Обслуживание Symbol – копейки. Машина простая по конструкции, мотор восьмиклапанный. Поэтому на “фирменное” ТО я быстро ездить перестал. Но всегда все вовремя менял. Поэтому о поломках нечего рассказать: колодки, диски, бензонасос. Были еще какие-то мелочи – но все несущественно, по мелочам. В подвеске до сих пор все детали родные! Причем я несколько раз путешествовал по Украине. Кто там был, знает: жесть, а не дороги. Но в подвеске ничего не менял.
Поэтому о Symbol кроме хорошего, ничего вспомнить не могу. Отличный бюджетный вариант. Резина R13 – так даже на замене резины можно неплохо сэкономить! Но я из этой машины вырос. Все-таки она слишком простая, без “изюминки”. Буду искать что-то поинтереснее.
Цены, технические характеристики, комплектации Renault Symbol – в каталоге.