"Неудачный мотор". Отзыв владельца Nissan Patrol
Это не первый мой Nissan Patrol: я давний поклонник этой модели. Поэтому мой отзыв владельца Nissan Patrol “основан” на нескольких машинах: был у меня и "60-й", были и "61-е".
Что рассказать о "61-м" Nissan Patrol в отзыве владельца? Нравится мне эта модель. Она не такая пафосная, как Toyota. Patrol проще – и как-то честнее. Простые подвески, рама, простой салон. Спокойный дизайн, без лишней "азиатчины". К тому же Toyota дороже. Поэтому для меня существует только один автомобиль: Nissan Patrol. Дальше я буду писать не очень позитивные вещи, рассказывать о недостатках. Но вы не принимайте всерьез: Patrol одна из самых надежных машин в мире. Обратите внимание, на чем ездят миротворцы и любители рейдов по степям: Patrol и Land Cruiser. Причем лично мне Patrol ближе: его не так жалко. И у грамотного человека Patrol сотни тысяч километров будет ездить, не ломаться.
Салон Patrol простой: дизайн спокойный, все на своих местах. И управление "раздаткой" рычагом - это надежность
Теперь о недостатках. Самый "популярный" - течи масла из сальников полуосей переднего моста. У меня сальник "проел" полуось, поэтому с одной стороны пришлось ставить "бэушную" полуось. Обошлась она в 200 долларов, плюс замена 60. И сальники с опорными подшипниками: по сто долларов на каждую сторону. После этого тысяч на сто о проблеме можно забыть. Вторая болезнь – ТНВД у трехлитрового мотора. Вообще, мотор этот неудачный. Прогорают поршни, трескаются головки, "летят" турбины. Были проблемы с расходом масла – вопросов масса. Но после рестайлинга их стало меньше. У меня с мотором проблем не было. Изучив вопрос, я понял. Если из Patrol выжимать все соки – будут поломки. Если ездить медленно, менять масло каждые 7500-10 000 км – мотор будет "ходить".
Биодизель? В трехлитровом моторе - запрещено! Это мнение всех мастеров, которых я спрашивал
Я в своем менял только ТНВД. С ним дурацкая история: сгорел блок управления. Выяснилось: блок встроен в насос! И отдельно не меняется. Насос, кстати, Zexel, копия знаменитого BOSCH VP44. Не самый лучший насос: новый блок управления стоит 1200 долларов. Ждать его долго, потом нужно перепрошивать… Словом, сплошная морока. Поэтому я заказал "бэушный", обошелся в 1800 долларов. В старом вся "механика" была в идеале. У других владельцев "летит" и механическая часть. Это – если ездить на биодизеле. Ни в коем случае! Это мнение всех специалистов. Да и на вашем сайте я читал, что биодизель вреден для современных моторов, специалисты не рекомендуют.
Трехлитровый дизель - беда, особенно у машин первых лет выпуска. Но если ездить спокойно, вовремя менять масло - все будет хорошо
Еще я каждые 5000 км меняю топливный фильтр. Ставлю только "оригинал". Если так делать – насос станет почти вечным. Что еще в отзыве владельца Nissan Patrol? Иногда выходит из строя демпфер рулевого управления: на 60-70 км/ч начинает “колбасить” руль. Я поставил усиленный, за 140 долларов: вопрос исчезает навсегда. После пробега 150 000 км выходит из строя задний стабилизатор. Он хитрый, “распускается” на бездорожье. Отсюда и цена: 300 долларов. Я не готов за кусок железа отдавать такие деньги, поставил гаражный “самопал” за 50 долларов. На прошлой машине “отработал” больше 50 000 км – с ним и продал.
Patrol "не любит" гоночной езды: на нем нужно ездить спокойно. Тогда поломок вообще не будет
Да, чуть не забыл: после пробега 100 000 км в трехлитровом дизеле обязательно нужно регулировать клапаны. Процедура стоит около ста долларов, там нужно использовать специальные шайбы. Так вот, в городе их почти ни у кого нет. Поэтому часто клапаны регулируют тщательной “протиркой” клапанной крышки. Но регулировать нужно.
Вот и все “болезни” Nissan Patrol. Если ездить аккуратно – их можно избежать. И держите ухо остро с мотором. Все ругали старый 2,8-литровый. Но трехлитровый с прямым впрыском оказался еще хуже. Идеал: 4,2-литровый атмосферный. Но где ж его найдешь-то?