“Плохая жесткость кузова”. Отзыв владельца нового автомобиля Subaru Forester
Новый автомобиль Subaru Forester я купил в 2009 году. 2.0, автоматическая коробка передач. Пробег сейчас 50 000 км. Почему купил? Потому что у друга и соседа такие же новые автомобили. Купил, так сказать, по отзывам владельцев Subaru Forester. Они машину очень хвалили.
Но я все равно ходил, присматривался к Hyundai Santa Fe и Honda CR-V. Но тут как раз случились колебания курса евро – и цена на Subaru оказалась самой привлекательной. Поэтому купил новый автомобиль Subaru Forester. В отзыве владельца Forester хочу заметить вот что: слишком “бедный” салон. Понятно, что это не BMW и не Mercedes-Benz, “японец”. Но хотелось бы пластик подороже и в целом салон “побогаче”. И базовая комплектация слабенькая: кожи нет, люка нет. А хотелось бы.
У Forester в базовой комплектации есть подогрев стекла в районе щеток – очень хорошо
Двухлитрового двигателя тоже “мало”: вместе с “автоматом” он еле-еле разгоняет машину. Хотелось бы большего. Говорят, у Subaru сейчас появился “бешеный” дизель. Вот на нем хотелось бы проехать, наверное, гораздо лучше разгоняет новый автомобиль.
Ступичные подшпиники, ржавеющий глушитель и “слабые” стойки стабилизатора – вот основные слабые места Subaru Forester
Еще не нравится плохая жесткость кузова. Если загнать машину на косогор, двери чуть ли не перекашиваются в проемах. Заднюю вообще не закрыть. Для нового автомобиля это ненормально, кузов должен быть более жестким.
Заднюю дверь на косогорах иногда просто не открыть: есть проблемы с жесткостью кузова
У меня никаких поломок не было. Но общаясь с владельцами Subaru Foerester, я выяснил слабые места этой модели. Ступичные подшипники, ржавеющий глушитель и “вылетающие” стойки стабилизатора. Все это меняется по гарантии – кроме глушителя. Когда насквозь проржавеет, тогда и поменяют. Средний расход топлива – около 10-10,5 литров. Зимой около 12. Для полноприводного автомобиля это нормально. Очень нравится проходимость нового автомобиля Subaru Forester. Не внедорожник, конечно. Но очень неплохо!
Ржавый глушитель – типичное слабое место Subaru Forester
Обслуживаю автомобиль на “Ланкоре”. Рассказать особо нечего: сервис как сервис. Не устраивает, конечно цена: дороговато. Если вы думаете, что Forester я недоволен – вовсе нет. У каждой машины есть недостатки, я просто о них рассказал. Subaru Forester меня полностью устраивает. И если я буду покупать новый автомобиль – куплю Subaru. Только выберу мотор помощнее, базового двухлитрового все-таки мало…
Ступичные подшипники меняются почти на всех “гарантийных” машинах