"Нужно перекрашивать". Отзыв владельца Mitsubishi L200
Новый автомобиль Mitsubishi L200 я купил в 2008 году. Максимальная комплектация, двигатель 2.5, автоматическая коробка передач. Сейчас пробег 90 000 км, поэтому в отзыве владельца Mitsubishi L200 есть что написать. Перед покупкой я думал о Nissan Navara. Но он стоит дороже на 15 тысяч долларов! А другие пикапы либо слишком тесные, либо без автоматической коробки передач.
Так я стал владельцем L200. Зачем пикап? Живу за городом и строю дом. Поэтому важна была проходимость и важен был кузов, чтобы перевозить стройматериалы. L200 хорош принудительными блокировками дифференциалов: я на это тоже обращал внимание перед покупкой.
Ездит новый автомобиль Mitsubishi L200 плохо. Шутка, но с долей правды: очень сильно трясет. Если нет груза, задних пассажиров сильно трясет. Но это касается всех пикапов, говорят, это нормально. Еще неудобно, что все сумки приходится ставить в салон: в багажник их не бросишь, как в легковом автомобиле. Но самое неожиданное: по документам пикап считается грузовым автомобилем! Поэтому техосмотр нужно проходить раз в год. И стоит он дороже. Страховка и «зеленая карта» тоже дороже. Это неприятно.
Разгонной динамики мне достаточно, доволен. Расход топлива в среднем 10-11 литров. После 3000 об/мин мотор шумноват, начинает по-дизельному рычать. Самая большая беда автомобиля: плохое качество краски. Я слышал, у многих японских производителей есть эта проблема. Она просто отваливается. Так и с L200. Машину уже нужно полностью перекрашивать. Дилер пообещал это сделать по гарантии. К дилеру есть несколько претензий. Замок капота не могут сделать уже два года. Я пишу в заявке, а они все «забывают». И сэкономили на «музыке»: для нашей страны L200 поставляется с заглушкой вместо магнитолы. Чтобы снять эту заглушку, нужно разбирать всю панель приборов.
Сейчас автомобиль нужно полностью перекрашивать: дилер обещал сделать это по гарантии
Поломки были. Недавно лопнула рессора. Сломалась «раздатка». Все поломки устранили по гарантии. Периодически лопается лобовое стекло – я читал в другом отзыве владельца, это «беда» L200. Мне кажется – из-за условий эксплуатации. Груз, бездорожье – кузов постоянно «играет».
Лобовое стекло периодически трескается: это болезнь L200
Возвращаясь к дилеру – очень трудно дозвониться. Звонишь, звонишь, а никто трубку не берет. Хотя общаются хорошо, вежливо. Но я предпочитаю обслуживаться в Литве. Это простая арифметика. ТО у нас стоит в среднем 1 миллион 400 тысяч, в Литве около 600 лит. Примерно в два раза дешевле. Причем литовцы дают подменную машину – сервис! Сейчас на носу ТО-90 000 км. У нас оно стоит 2 миллиона 400 тысяч, в Литве 1500 лит. Разница большая. Хотя в Литву я не всегда езжу. Когда сервис «РедМоторс» начал работать по выходным дням, стало проще.
Сейчас хочу поменять автомобиль. Дом достроил, надобности в пикапе нет. Хочется большего комфорта. Поэтому буду покупать, наверное, новый автомобиль Mitsubishi Pajero.
Цены, комплектации и технические комплектации нового автомобиля Mitsubishi L200 - в каталоге.
Салон красивый, это плюс Mitsubishi L200
Сзади много места, больше чем у конкурентов
Двигатель мне нравится: хороший разгон, небольшой расход топлива
Краска? Отвратительная: отваливается кусками по всему автомобилю
Замок капота дилер не может починить уже два года