"В обслуживании дешевле Touareg". Отзыв владельца BMW 7 Series
Отзыв владельца BMW 7 будет очень коротким: недостатков у машины практически нет. Mercedes-Benz S-класса, Audi A8, BMW 7 Series – эти новые автомобили покупаются не потому, что "лучше-хуже". А просто потому, что нравится машина. Мне нравится BMW – поэтому за руль Audi я никогда не сяду.
Итак, новый автомобиль BMW 750 куплен в 2006 году. Сейчас пробег 197 000 км. И хочу сказать, что обслуживание "семерки" стоит дешевле, чем VW Touareg. У жены такая машина – я на свою трачу меньше. Сервис у VW очень неплохой. У меня претензий нет. Но у BMW дешевле! Причем можно выбирать: сейчас в Минске много официальных СТО баварской марки. Пробовав разные, я остановился на СТО, что на улице Казинца. Каждое ТО с заменой масла и фильтров стоит у них около 200 долларов.
Каждое ТО на улице Казинца стоит около 200 долларов. С учетом класса автомобиля – просто супер
О машине мне рассказать почти нечего: все устраивает. Большой плюс большого автомобиля в его поведении на дороге. Я много путешествую – большой седан просто создан для большого плавания. Недавно ездил в Одессу – супер. "Пятерка" тоже неплохо идет по трассе – но слишком жесткая. Поэтому для путешествий – только "семерка". И расход топлива небольшой: "750-ка" расходует около 14 литров бензина.
Система контроля давления в шинах надоела: постоянно "глючит"
Поломки, "болезни"? Были, конечно, ремонты. Но все в пределах нормы. Раздражают только "глюки" системы контроля давления в шинах. Она слишком чувствительная: как только меняется погода, сразу начинает кричать, что упало давление в шинах, беда, проверяй. Проверяешь – все в норме. Поэтому мне от новой "семерки" нужно только одно – чтобы эта система перестала "глючить". Все остальное там и так будет в порядке, я уверен. Это же BMW.
Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля BMW 7 Series – в каталоге.
К салону претензий нет. Всем пользоваться удобно. Иначе и не могло быть – с учетом класса автомобиля
Одно из главных достоинств "семерки" - просторные задние сиденья. В "пятерке" сзади тесно
12-цилиндровый мотор экономичен, всего 14 литров в среднем