“Не заводится в морозы”. Отзыв владельца Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero 3.2 Di-D я купил год назад, в 2009-м. Пробег сейчас 35 000 км. Главный недостаток - машина плохо заводится зимой. Я читал другие отзывы владельцев Mitsubishi Pajero на вашем сайте. Машина людям нравится, Pajero крепкий автомобиль. Писали о проблемах с топливной системой – так ее решили после рестайлинга. Начали устанавливать другой топливный насос – и все, проблем в топливной аппаратурой больше нет. “Автомат” стоит нежный, не любит, когда его “насилуют” на бездорожье. А других слабых мест у Pajero нет, так, по мелочам.
Моя “мелочь” – это плохой запуск при температуре ниже минус 25 градусов. Не знаю, почему. Все проверяли, все смотрели – все в порядке. Но Pajero не заводится. Мне кажется, потому что у него нет подкачивающего насоса в баке. Я чуть-чуть изучил конструкцию: у других моделей и других моторов есть подкачивающий насос в баке. У Pajero его нет. И по моим ощущениям насос просто не может прокачать густую, замерзшую солярку. Поэтому во время сильных морозов я езжу на УАЗ: слава богу, руки еще помнят, как оживить советскую технику.
При температуре ниже минус 25 градусов Pajero не заводится. Мне кажется, это связано с конструкцией топливной системы: подкачивающего насоса в баке нет
Больше ничего плохого в отзыве владельца Mitsubishi Pajero я не напишу: нравится новый автомобиль! К дилеру претензий нет: общаются хорошо, работать с ним приятно. К салону претензий нет. Только немного на ямах дребезжит пластик в салоне – в остальном все хорошо. Размеры, качество отделки – все устраивает. Из поломок ничего не было: только сейчас “сточились” передние тормозные диски. Их нужно будет менять. Наверное, по гарантии: все-таки 35 000 км слишком маленький пробег для замены передних тормозных дисков.
Салон мне нравится, претензий нет. Только пластик потрескивает на бездорожье
Во время езды по бездорожью не нравится работа электроники: она “душит” двигатель. Не всегда ее успеваешь отключить, теряешь ход – и застреваешь. Я бы все эти электронные системы отключил, непонятно, зачем они нужны. Средний расход топлива около 11 литров. Мне кажется, нормально: машина-то большая!
Фирменный сервис дороговат: 87 тысяч рублей стоит снятие защиты двигателя!
Обслуживаю автомобиль у дилера каждые 15 000 км. Все хорошо, но стоимость второго ТО удивила: два миллиона рублей! Спросил, что делали – подтягивали головку блока цилиндров. Мол, это регламентная операция. Что-то я в этом сомневаюсь. Но деньги заплатил, делать-то нечего… Хотя стоимость некоторых работ как минимум удивляет: 87 000 рублей стоит снять-поставить защиту двигателя. 87 тысяч! Чтобы открутить 4 болтика… Замена тормозных колодок стоит около 150 тысяч. Поэтому услуги сервиса не назовешь дешевыми. С другой стороны, фирменный сервис не может быть дешевым. Но автомобиль мне нравится. Крепкий. Это мой отзыв владельца Mitsubishi Pajero.
Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Mitsubishi Pajero – в каталоге.
Сзади места много, багажник большой - в путешествия можно отправляться смело
За 35 тысяч километров сточились передние тормозные диски. Надеюсь, поменяют по гарантии
Двигатель хороший, мощный. Экономичный. Но при температуре ниже 25 градусов почему-то не заводится…