“Из Эмиратов дешевле”. Отзыв владельца Subaru Forester
Почему я купил Subaru Forester? Потому что дилер в Арабских Эмиратах объявил распродажу: новый автомобиль 2008 года обошелся мне всего в 15 500 долларов. Доставка, “растаможка”: общая сумма составила примерно 20 000 долларов. Новый автомобиль Subaru Forester с двигателем 2.5 и автоматической коробкой передач за такие деньги… Мне кажется, прекрасный вариант.
За арабскую версию Subaru Forester с мотором 2.5 я заплатил всего лишь 20 000 долларов. Что я в Беларуси куплю за эти деньги? Ford Focus? Opel Astra?
Что я куплю у нас за эту сумму? Volkswagen Golf с двигателем 1.6? Единственный плюс – гарантия. Но японские автомобили сейчас не ломаются, поэтому года два-три я планирую отъездить без проблем. Нет, правда – зачем гарантия? Читаешь отзывы владельцев Mazda – поломок нет. Читаешь отзывы владельцев Honda – поломок нет. Читаешь отзывы владельцев Subaru – поломок нет. Поэтому зачем мне переплачивать? Но цена все равно получилась “слишком” хорошей – потому что новый автомобиль был поврежден градом. Если присмотреться, видно, что бок автомобиля весь во вмятинах. Ну что ж, ничего страшного – перед продажей перекрашу. Или так продам.
Какие отличия “арабского” Forester от “европейца”? Маленький по емкости аккумулятор, почти мотоциклетный. И “южные” масла: в моторе, например, залито 20W-50. Поэтому перед зимой я просто поменяю все масла, поменяю аккумулятор – и буду ездить.
Не нравится “автомат”: “тупит” при разгоне, приходится использовать ручной режим
Что не нравится в новом автомобиле Subaru Forester, что написать в отзыве владельца? Плохие сиденья. Передние мне совсем не нравятся: неудобно! Еще очень не нравится работа “автомата”: он “тупит”, слишком медленно переключает передачи. Поэтому для быстрой езды приходится переводить его в ручной режим. Вообще, двигатели Subaru никогда не были быстрыми: я ездил на Outback, ездил на Impreza… Быстрая Subaru – это WRX, STI, все спортивные модификации. Обычные версии слишком медленные: на бумаге все в порядке, а на самом деле автомобиль не едет. Зато приятно удивил расход топлива нового автомобиля Subaru Forester: в городском цикле всего 10 л/100 км. По трассе получается не больше 7 литров. Неплохо. Где буду обслуживать? Да непонятно где, на фирменный сервис точно не поеду. Там слишком дорого. Поэтому буду обслуживаться у “неофициалов”, там дешевле.
Салон меня устраивает, все нравится. Но сиденья слишком неудобные, непонятно, кто их придумал
Сзади места стало больше, чем в предыдущем Forester
Да и багажник намного больше, чем у предыдущей модели: теперь в поход можно отправляться смело, места для багажа хватит
Двигатель порадовал расходом топлива, но огорчил разгонной динамикой. “Автомат” “тупит”
Аккумулятор в "арабских" Forester напоминает мотоциклетный. На зиму поставлю более мощный