“Машина для белоруса”. Отзыв владельца Mitsubishi Outlander
Мой отзыв владельца Mitsubishi Outlander будет очень простым: идеальная машина для белоруса. Почему я ее купил? Оптимальное соотношение “цена-качество-количество опций”. И размеры. Формально Outlander выступает в одном и том же классе, что Nissan X-Trail, Toyota RAV4. Но на самом деле новый автомобиль гораздо больше по размерам. К тому же семиместный. Тем более, посмотрите на меня – мелких людей в нашей семье нет. Все крупные, все большие. Поэтому выбирали новый автомобиль просто: ездили по автосалонам, садились всем составом в автомобили. Больше всего понравился Outlander: очень просторный новый автомобиль.
Потом я начал изучать прайс-лист и список опций. Получилось, что за эти деньги с таким набором опций лучше автомобиля нет. Модификация практически базовая, но оснащение – супер. Климат-контроль, противозаносная система, электропакет, подогрев передних сидений и многое другое. Плюс японская сборка, полный привод и неплохой дизайн. Отличный вариант для белоруса: наши люди любят максимум автомобиля за небольшие деньги. В случае с VW, Toyota нужно переплачивать за имя. В Mitsubishi платишь только за автомобиль – причем автомобиль неплохой. Я проехал уже 15 000 км: только позитивные впечатления.
Боялся, что двигателя 2.4 будет не хватать – все прекрасно, новый автомобиль прекрасно едет. Боялся, что вариатор будет “тупить”: нет, наоборот, работает лучше обычного “автомата”. Поэтому выбором я очень доволен. И не нужен Outlander трехлитровый мотор: с ним машина на пять тысяч дороже, а толку? Только расход топлива выше. А носиться все равно не будешь, не спортивное купе. Нравится работа полного привода: при желании можно ехать в переднеприводном режиме, экономя топливо. Можно включить автоматический режим, а можно заблокировать муфту.
Не хватает металлической защиты двигателя: стоит пластик, для внедорожника это плохо
До этого у меня дело не доходило: даже на летней резине Outlander по снежной целине ехал, как танк. Поэтому SUV – оптимальный класс автомобиля для Беларуси. Ездишь, не боишься за колеса, не боишься за подвеску. При этом расход топлива меньше, чем у больших внедорожников. В среднем получается около 8,8-9 л/100 км. По городу 10-11, по трассе 7,5-8.
Салон меня всем устраивает, в том числе и качеством пластика. Самый большой плюс: размеры. Очень много места
Единственный минус: пластиковая защита двигателя. Все-таки машина полноприводная: по колее хочется ехать и не боятся. Поломок и гарантийных случаев пока не было. Дилером на Чкалова очень доволен: приятно с ними общаться. Хороший салон, хороший сервис.
На наш рынок Outlander почему-то поставляются без антикора – очень странно
Порекомендовали сделать мне антикор днища: почему-то в комплектации для нашего рынка днище практически “голое”. Я обработал. Хотя, если подумать – а почему это не делает дилер? Больше в отзыве владельца Mitsubishi Outlander мне написать нечего. Читал на вашем сайте отзывы других владельцев Outlander, люди пишут о плохом пластике в салоне. Не знаю, меня устраивает. Владелец Peugeot 4007 тоже об этом написал – а меня устраивает. За эти деньги – все хорошо.
Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Mitsubishi Outlander – в каталоге.
Защита двигателя – пластик. Это плохо, хотелось бы металлическую
Багажник огромный. Нравится, что откидывается задний борт: так уместился даже большой холодильник!