“Только не TSI!” Отзыв владельца нового автомобиля VW Passat
Новый автомобиль VW Passat я купил в 2008 году. Двигатель 1.8 TSI, роботизированная коробка DSG – комплектация очень неплохая. Пробег автомобиля на момент написания отзыва владельца VW Passat: 32 000 км. Что могу рассказать об автомобиле? Хороший – потому что немецкий. Мне нравится, как он разгоняется. Нравится качество сборки. Нравится “немецкое” ощущение автомобиля. Но все равно: до Mercedes-Benz ему далеко. BMW, Audi, Mercedes-Benz – эти новые автомобили гораздо лучше. Passat как был “народным” автомобилем, так и остался. Я не говорю уже о “японцах”: Toyota вообще пластмассовая погремушка, забыть и вычеркнуть.
Салон меня устраивает. Но в Mercedes-Benz отделка лучше...
Для меня японский автопром начинается с Lexus. Немецкий – как минимум с Audi. Нужно было все-таки немного переплатить и купить новый автомобиль “премиум-сегмента”. Что не устраивает? Например, работа электроники. Задний парктроник элементарно не видит некоторые препятствия. Поэтому было несколько ударов задним бампером.
Задний парктроник пропускает препятствия, видит их не все. Поэтому было несколько ударов
Это простительно для какого-нибудь Great Wall. Но для немецкого автомобиля – нет. Но самая большая беда: двигатель TSI. Его ставят на новые автомобили Audi, Seat и Skoda. Читал на вашем сайте отзыв владельца Skoda Superb с таким же двигателем, человек был доволен. Это – до начала зимы. Потому что зимой все эти современные технологии “глючат”. В мороз нельзя завести автомобиль и оставить прогреваться: он заглохнет! Приходится сидеть минут пять и держать педаль газа! Обращался с этой проблемой на сервисную станцию – там говорят, все хорошо. Мол, это нормально. На СТО встретил нескольких владельцев таких автомобилей – на технологию TSI жаловались все.
Двигатель 1.8 TSI никому не рекомендую: плохой мотор. Но сервис VW работает хорошо: обратите внимание, даже декоративную крышку во время замены масла протирают
По ощущениям мотор “троит”, зимой заводится неохотно. Поэтому я бы рекомендовал покупать новый автомобиль с простым, проверенным мотором: наш бензин для “турбо” и непосредственного впрыска подходит очень плохо. Еще один вариант: дизель. У VW отличные дизельные моторы. Я читал отзыв владельца Passat TDI – нареканий у него не было. Поэтому TDI пишем, а TSI забываем: плохая технология, плохой мотор. Что еще не нравится? Сервис у дилера на Машиностроителей какой-то странный. Неоднозначное впечатление. Работают они отлично: недорого берут, качественно все делают. Но пока ездил к ним на ТО, поддерживал гарантию – все отлично. Как только решил от гарантии отказаться – сразу нашли много каких-то поломок. Такое ощущение, что в гарантийных машинах все хорошо, а в негарантийных сразу становится все плохо. Хотя во время “масляного ТО” даже протирают декоративную крышку на моторе: мелочь, а приятно.
Климат-контроля в эту жару "не хватало": слабоват
Расстраивает слабая климатическая установка. Сейчас, когда жара была под 40 градусов, “климы” не хватало. В моей второй машине, Audi, “клима” работает гораздо лучше. Да и подвеска в ней мягче: не нравится мне жесткая подвеска у Passat. Народный автомобиль, удовольствием от езды в нем и не пахнет.
VW Passat - очень практичный автомобиль. Удовольствия от езды в нем нет. Но для практика лучше автомобиля не найти.
Зато к работе DSG претензий нет: классная коробка. В ваших отзывах владельцев некоторые писали, что автомобиль откатывается назад – не замечал. Нравится, как она быстро переключает передачи. Эта трансмиссия лучше, чем обычный “автомат”. Расход топлива тоже устраивает: 12-13 литров по городу, 8 литров по трассе. С учетом стиля езды – нормально. Заливаю, кстати, “92-й”. Наш “95-й” специалисты не рекомендуют..
Декоративный колпак украли: оказывается, фирменные колпаки пользуются спросом. Нужно "секретки" какие-то ставить, или что...
Вот и весь отзыв владельца VW Passat. Главная претензия: мотор TSI. Его я не рекомендую ни на Audi, ни на Seat, ни на Skoda. В наших условиях нужно покупать двигатель попроще. Или дизель. Все остальное… Просто не нравится мне Volkswagen, и все. Просто я привык к машинам классом выше: Audi, Mercedes, BMW. После них садиться на “народный” трудно…
Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля VW Passat – в нашем каталоге.
На заднем сиденье очень много места - это главный плюс Passat
Багажник огромный: пусть удовольствия от вождения Passat нет. Но это очень практичный автомобиль, мечта белоруса