“Таскать яхту – супер!” Отзыв владельца Сadillac Escalade
Новый автомобиль Cadillac Escalade я купил в 2008 году. Специально искал именно Escalade – давно люблю автомобили Cadillac. На тот момент в Беларуси их не продавали. Поэтому заказал в Америке. Так получилось и намного дешевле. Автомобилем очень доволен: двигатель 6.2, мощность 409 л.с. О чем говорить, если у него разгон с места с 0 до 100 км/ч – 6.8 секунды! Для машины весом больше 2600 кг это очень хорошие характеристики.
Но покупал я Escalade не для гонок: я его использую, как тягач. Снегоход, водный мотоцикл или яхту – он любой груз тащит и не замечает. В этом плюс больших и мощных машин: с прицепом разгоняешься и тормозишь так же, как и без прицепа. Поэтому мой отзыв владельца Cadillac Escalade: если нужен тягач, то это Cadillac. Что за такие деньги вы найдете лучше? Не забывайте: если покупать Mercedes-Benz GL или Audi Q7 в похожей комплектации, они будут стоить под сто тысяч евро. Cadillac дешевле – и ничуть не хуже.
Машина переворачивалась, но следов ремонта почти незаметно. Мастера сказали: хорошее железо. Этим любой американец отличается от "японца" или "европейца"
В салоне есть все – и очень дорогая кожа, и телевизоры. Есть – все. Комфортабельнее автомобиля у меня еще не было. Недавно ездил в Швейцарию, остался очень доволен. По трассе Escalade идет что 80, что 180 – не шелохнется. В салоне тихо, сиденья удобные. Поэтому для путешествий я очень рекомендую эту модель. Америка все-таки большая страна. И американцы разбираются в том, что нужно для путешествий. Но средний ряд сидений они могли бы отнести чуть назад: маловато места. Даже на третьем ряду сидеть как-то комфортнее, просторнее. Недостаток места на среднем ряду – явная недоработка конструкторов Escalade.
Escalade оказался крепким: после переворота даже стекла остались целыми. Только подушки все сработали и зеркала оторвались
Я был удивлен расходом топлива. Для таких размеров и массы очень небольшой. Двигатель 6.2, а в по трассе расходует всего 11-12 литров. По городу расход колеблется от 18 до 20 литров. Я думал, будет больше. Кстати, бензин у нас плохой: если оставишь гидроцикл на зиму с бензином в баке – весной уже не заведешь. Но мотор ест наше топливо без проблем: заливаю “92-й”, заправляюсь где придется.
Светлая кожа оказалась очень качественной: до сих пор нет потертостей, каждый месяц ездить в химчистку не нужно
Что еще рассказать об Escalade? Нравится, что едешь – и все дорогу уступают. Люди все-таки боятся больших машин. И в этом еще один плюс Escalade: ездить легче. Люди быстрее уступают левый ряд. Большая машина – тяжелая машина. И это хорошо: зимой Escalade очень стабилен. По моим ощущениям, улицы и трассы можно не чистить: а зачем? До 90-100 км/ч Escalade едет уверенно, как танк, по любому снегу. Даже по целине я пробовал – отлично едет. И кузов крепкий: я на нем как-то перевернулся через крышу. Машина стала на колеса – все подушки сработали, боковые зеркала отломаны, двери-крыша чуть примяты. Все! Даже стекла целые! Поэтому переворот закончился всего лишь легким испугом. Страховая компания “Таск” оплатила замену подушек и ремонт, езжу дальше.
Местный дилер, “Мультимоторс”, со скрипом, но взял Escalade на гарантийное обслуживание. Хоть покупал я его в США
Пробег уже под 100 тысяч километров – но продавать Escalade не буду. Еще поездит. Он и не ломается особо. Обслуживаю на “Мультимоторс”. Сервисом доволен, а вот отдел запчастей у них работает плохо. Все под заказ, везут долго. Поэтому если какая-то поломка, водитель сам ищет запчасти – и находит гораздо быстрее и дешевле, чем в “Мультимоторс”. Но ремонтов особых не было: менял крестовины, 2 передних амортизатора и передние тормозные диски. Причем гарантию наш дилер поддержал. Со скрипом, нехотя – но “Мультимоторс” взял на гарантийное обслуживание новый автомобиль Escalade из Америки. Американцы, кстати, те еще жуки: в заводской комплектации шел аккумулятор а-ля мотоциклетный. Пришлось менять на нормальный. А тормозные диски у всех американских машин не любят “залетов” в лужу. Ехал, со всего хода в лужу залетел – готовься к замене дисков, “кривеют” моментально.
Больше о поломках и обслуживании рассказать нечего: сервис есть, запчастей нет. Но этим занимается водитель. Я езжу, все устраивает. На что поменяю Escalade? Toyota? Нет, спасибо – Toyota еще расти и расти. А “европейцы” дорогие. Да и нет в них “духа” Америки. Поэтому следующей машиной будет Escalade.
На среднем ряду сидений мало места: пассажиры жалуются, ноги некуда девать. Нужно было этот ряд чуть дальше относить
Багажник с третьим рядом сидений не очень большой. Но если сложить сиденья, получится площадка объемом три кубометра!
Двигатель отличный: больше 400 л.с., а расход по трассе 11-12 литров
Фаркоп на три крюка - это американская "фишка", больше я нигде такого не видел. Удобно!