“Практичный суперкар”. Отзыв владельца Chevrolet Camaro SS
Почему я купил Chevrolet Camaro SS? Потому что не нашел суперкара практичнее Camaro. За эти деньги, 65 000 долларов, можно было купить в Америке какой угодно автомобиль: Ferrari, Bentley, Lamborghini. Пусть подержанные – зато имя! Потом ездить по проспекту, кадрить девчонок…
Двери, которые поднимаются, а не открываются, я заказывал. И прогадал: поднимать их неудобно. Сейчас готовлю полторы тысячи долларов: из Америки вот-вот приплывет электропривод с пультом управления
Извините, не мое. Я человек семейный, поэтому от суперкара мне нужна практичность. И оригинальность никто не отменял. Поэтому подержанные Ferrari и Lamborghini вычеркнул сразу: они ломаются чаще старого “Запорожца”. Bentley? Признаться, мысль была. Но для Минска Bentley звучит слишком громко: зачем выделяться? И душа почему-то к Bentley не лежит… Как вариант, можно было попробовать Porsche: эта марка из суперкаров считается самой практичной.
Chevrolet Camaro – лучший вариант за эти деньги. Базовая версия в Америке стоит 45 000 долларов, при этом характеристики почти как у Ferrari
Если человеку нужен автомобиль для больших годовых пробегов, он покупает Porsche. Но Porsche слишком банально, слишком избито: в Минске куда не плюнь, в Porsche Cayenne попадешь. Фраза “я езжу на Porsche” в Беларуси уже не звучит: Porsche припаркован в каждом дворе.
Салон простой: дерева нет, полированного алюминия тоже. Но в Америке базовая версия стоит 45 000 долларов – что вы найдете лучше за эти деньги?
Поэтому после долгих поисков в американском Интернете я остановился на двух вариантах: Chevrolet Camaro и Chevrolet Corvette. В конечном итоге выбрал Camaro. Почему не Сorvette? Цена нового автомобиля – 85 000 долларов. При этом он низкий и двухместный. У меня семья, есть дети – хотелось бы с ними тоже ездить. И дорожный просвет у Corvette, как у большинства суперкаров, очень небольшой. Каждый лежачий полицейский будет испытанием. Поэтому – Camaro SS. Базовая версия этого автомобиля стоит в Америке всего 45 000 долларов. Четыре места, большой дорожный просвет – и почти такой же мощный мотор, как у Corvette. Больше 400 л.с! “Растаможка” на физическое лицо обошлась примерно в 5000 долларов, доставка около полутора тысяч – так я стал владельцем Chevrolet Camaro SS 2010 года выпуска. Но конечная стоимость нового автомобиля – около 65 000 долларов. Американскому дилеру я заказал небольшой тюнинг: другую решетку радиатора, двери а-ля “крыло чайки”, огромные литые диски, декоративные шильдики “SS” и еще кое-какие мелочи. Поэтому общий бюджет покупки – около 65 тысяч. “Поднимающиеся” двери, кстати, обошлись недорого: всего 1700 долларов. Но сразу после доставки машины понял: каждый раз их поднимать напрягает. Сейчас заказал электроприводы, чтобы двери поднимались “с брелка”… Бюджет? Тысяча долларов механизм и 500 долларов установка.
Задние места – большой плюс автомобиля. У Corvette, например, два места. А я часто беру детей в поездку
Теперь можно приступать к отзыву владельца Chevrolet Camaro. Что плохого, что хорошего? Очень напрягает плохая обзорность. У сиденья водителя есть регулировка по высоте. Пассажирское только двигается назад-вперед. Поэтому девушка ростом метр 50 – метр 60 ничего не видит, только дверь и панель приборов. Выход? Вожу с собой подушку на сиденье, чтобы хоть что-то было видно…
Салон Camaro я бы роскошным не назвал: все скромно. Но цена, цена – зачем мне дерево, если за него нужно платить 200 тысяч долларов? При этом Camaro очень практичен. О четырехместном салоне я говорил. Плюс большой багажник – и комфорт во время дальних поездок. Недавно ездил из Юрмалы в Минск – вся дорога заняла 4,5 часа. 170-180 км/ч для Camaro нормальная скорость. В салоне тихо, уровень комфорта отличный. Управляемость? А что, у нас построили гоночный трек? Конечно, на гоночной трассе Porsche 911 и Ferrari будут быстрее. Но для нас важнее разгон – и в стритрэйсинге Camaro SS объезжает всех. Нажал на газ – готовься к старту космического корабля.
Самый главный плюс Chevrolet Camaro – практичность. Четырехместный салон, большой багажник и большой дорожный просвет. Ездишь, как на обычной машине. Только иногда – очень быстро. И пальцами все показывают…
Но еще один плюс Camaro: до 4000 об/мин на тахометре за руль можно и девушку пускать. Есть противобуксовочная и противозаносная системы – с ними Camaro даже в дождь не буксует. Жми на газ как хочешь, крути руль – ничего не будет. Эта машина в управлении не сложнее обычного хэтчбека гольф-класса, все просто и понятно. И расход топлива небольшой: в городе, если спокойно ездить, 13 л/100 км. По трассе те же 12-13 литров. Если ездить быстро, все равно получается не больше 20 литров.
Обслуживание, гарантия? Не знаю, к местным дилерам Chevrolet я еще не заезжал. Да и не поеду: зачем? Все свои машины я уже 10 лет обслуживаю у одного человека, нареканий нет. Поэтому мне фирменный сервис не нужен.
Интересно, что Chevrolet Camaro в Беларуси не знают: меня постоянно спрашивают, что за автомобиль. Я говорю – Ferrari. Примерно половина верит.
Итог отзыва владельца Chevrolet Camaro – очень практичный, удобный и дешевый автомобиль. Для езды на каждый день лучше варианта нет: большой дорожный просвет, четырехместный салон, большой багажник. При этом пять секунд с 0 до 100 км/ч, офигенно мощный мотор и постоянно внимание на улицах. Поэтому Camaro я доволен. Нашел то, что искал.
Багажник большой, почти как у легкового автомобиля. Поэтому владелец Camaro может возить с собой что-то большее, чем ракетки для тенниса