“Обслуживаюсь в Литве”. Отзыв владельца Mitsubishi L200
Новый автомобиль Mitsubishi L200 я купил в 2006 году. Комплектация достаточно простая: турбодизель 2.5, механическая коробка передач. Пробег на момент написания отзыва владельца Mitsubishi L200 – 79 700 км. Почему купил именно L200? Трудно сказать: вообще-то думали о Pajero. Но купили L200. Он дешевле и у него есть кузов. Тогда шло строительство дома, подумали, с пикапом будет удобнее строить дом. Если что, можно привезти-увезти стройматериалы…
Почитав ваши отзывы владельцев Mitsubishi Pajero, я понял, что L200 еще и надежнее: люди пишут о топливных насосах, сломанных коробках передач. У нас поломок почти не было. Правда, коробку передач все же меняли по гарантии: при пробеге 50 000 км внутри рассыпался какой-то подшипник… Но других поломок не было: несмотря на жесткую эксплуатацию, пикап держится молодцом. Я на нем и по бездорожью гоняю и грузы вожу – крепкий автомобиль. В подвеске до сих пор все детали родные. Сзади, правда, и ломаться особо нечему: стоят рессоры. Из-за них уровень комфорта L200, конечно, “никакой”. Пустой автомобиль скачет на неровностях. С грузом ситуация меняется, автомобиль становится мягким. Из-за рессор, кстати, нужно быть внимательным на трамвайных путях. Если резко нажать на газ, или просто будет дождливая погода – L200 обязательно занесет. Поэтому по трамвайным путям нужно ездить аккуратно. После установки заказного кофра этот эффект уменьшился, но полностью не исчез.
Из-за задних рессор пикап трясет на неровностях. И заносит пустой автомобиль на трамвайных путях
Кофр на грузовой отсек покупали в Москве. Обошелся он в 1700 долларов. Сделан хорошо, удобно. После установки кофра улучшилась управляемость на большой скорости. И автомобиль стал устойчивее: честно, кофр повлиял на аэродинамику! L200 стал тише, стал лучше “рулится” после 100 км/ч. Езжу я быстро, иногда и 170 км/ч на спидометре бывает. Поэтому улучшение заметил сразу. Что рассказать о салоне? Нравится, что ткань легко моется. Сами понимаете, пикап часто ездит по грязи. Но салон отмыть легко.
Проходимость – просто фантастическая. Если на трассе L200 уступает внедорожникам, на бездорожье он король. X5-ML нервно курят в стороне. Зимой иногда замерзает топливо в фильтре. Заводской подогрев есть, но то ли он плохо работает, то ли качество нашей солярки такое – непонятно. Расход топлива по городу 11-12 литров, по трассе получается 8-8,5.
Обслуживаю L200 в Вильнюсе: получается дешевле и качественнее
Обслуживаю L200 раз в 15 000 км в Литве. Покупали машину здесь, но обслуживаем ее в Литве: дешевле и качественнее. Сервис быстрее работает, больше запчастей в наличии… Простой пример: по лобовому стеклу пошла трещина. Наши поменяли по гарантии – снова треснуло через несколько дней. Поменяли в Литве у дилера – треснуло только сейчас, через несколько лет. И снова ситуация не в пользу Беларуси. У нас “неоригинал” с установкой стоит 370 долларов. В Литве оригинальное стекло с установкой стоит 245 долларов. Скоро поедем менять.
Пока продавать машину не планирую: рабочая лошадка еще послужит. Надеюсь, что следующее поколение L200 станет чуть комфортабельнее: комфорта мне очень не хватает.
Двигатель мощный, но шумный: он всегда слышен в салоне. Зимой иногда замерзает топливо в фильтре, хотя штатный подогрев работает
Салон, простите, грязный. Но его большой плюс – легко и быстро моется
Сзади места немало. Втроем будет тесно, но для двоих в самый раз
Грузовой отсек большой, но кофра в базовой комплектации не было. За 1700 долларов его купили в Москве
Штатная резина Bridgestone оказалась очень износостойкой. И неплохо держит дорогу