“Слишком большой расход топлива”. Отзыв владельца Subaru Tribeca
Subaru Tribeca наша семья купила в 2009-м году. Пробег сейчас – 16 500 км. Было бы больше, но слишком велик расход у 3,6-литрового двигателя. Шутка, конечно, но с долей правды. Но об этом в отзыве владельца Subaru Tribeca позже напишу. Сейчас – о процессе покупки. Мы посмотрели много новых автомобилей: Subaru Forester, Ford Kuga, Peugeot 4007, VW Tiguan. Вариантов было много, но в каждом что-то не устраивало.
“Ближе” всего к покупке был Ford Kuga. Интересный, задорный автомобиль. Но у него слишком маленький багажник. Поэтому от покупки было решено отказаться. Peugeot 4007 - красивый, но очень “топорный” внутри. Для французского автомобиля у него очень дешевая отделка. Об этом, кстати, на вашем сайте написал в своем отзыве владелец Peugeot 4007. Subaru Forester оказался просто маловат… Поэтому в итоге мы остановились на Tribeca.
Это новый автомобиль все-таки другого класса: огромный, просторный, мягкий. В нем много полезных опций: например, установлен “заводской” телевизор для задних пассажиров. К нему прилагаются наушники. Поэтому в поездках мы слушаем музыку, а дети смотрят мультики: удобно. Телевизор, кстати, установлен не очень правильно – слишком близко. Хотелось бы, чтобы он был чуточку дальше.
В некоторых тест-драйвах писали о короткой подушке водительского сиденья – я этого не заметил. Сиденье идеальное, без проблем. Но руль регулируется только по высоте. Поэтому иногда бывает очень сложно найти оптимальную посадку за рулем. И хотелось бы добавить удобные подлокотники: при езде на дальние расстояния руки положить некуда. Нравится камера заднего вида: как нам кажется, она должна входить в стандартную комплектацию каждого автомобиля. С ней очень удобно парковаться. И зимой она хорошо работает: даже в слякотную погоду на мониторе все видно.
Расход топлива в городском цикле – до 18 л/100 км! Это слишком много…
Теперь о недостатках нового автомобиля Subaru Tribeca. Из багажника - постоянные скрипящие и шуршащие звуки. В нем есть удобный и глубокий “подпол”, так вот он издает странные звуки на плохой дороге. Избавился от этой проблемы просто: положил большой и тяжелый коврик. Еще из мелких недостатков – слишком маленький бардачок. И мало отсеков для мелочей. Вроде бы автомобиль большой, но мелочевку положить некуда.
Но самый главный недостаток – это расход топлива. По городу получается минимум 15 литров, а если ездить активно – все 18. Двигатель без проблем “ест” “92-й” бензин, но эти цифры… Слишком, слишком большой расход топлива. Причем это касается почти всех новых автомобилей Subaru: даже двухлитровые автомобили слишком прожорливы. Сейчас у Subaru появился двухлитровый дизель, он намного экономичнее. Поэтому, возможно, следующим автомобилем будет дизельный Outback. Хотя дизель новый, конструкция непроверенная… Будем думать. Пока ездим на Tribeca и замечаем еще один недостаток: плохая шумоизоляция колесных арок. Эта беда касается почти всех японских автомобилей. На шумоизоляции японцы экономят, это факт.
Двигатель оказался слишком прожорливым: хочется меньшего расхода топлива
Что еще можно рассказать о Tribeca? Просторность, универсальность и проходимость – вот “три кита” этого автомобиля. Причем проходимость на самом деле неплохая: я проверял зимой, по сугробам идет как танк. Обслуживаем новый автомобиль на СТО “Ланкор”. Ничего плохого о них не могу сказать: хороший сервис. Поломок никаких не было, только обслуживание. Следующий наш автомобиль будет таким же просторным: когда двое детей, это важно. Но он обязательно будет более экономичным: серьезно, если бы Tribeca была дизельной… Об этом мы мечтаем. Надеемся, к моменту продажи этого автомобиля появятся дизельная версия Tribeca.
Салон нам нравится: отличный дизайн. Но руль регулируется только по высоте, а мест для мелочей очень мало
Задние сиденья просторные, причем в стандартной комплектации – телевизор и наушники для пассажиров
Багажник большой, но шумный: скрип пластмассы пришлось устранять тяжелым ковром
Бардачок слишком маленький: вообще, мелочи в салоне деть некуда