"Реснички" гаснут". Отзыв владельца Audi A6
Новый автомобиль Audi A6 я купил в 2009 году. Это базовая комплектация, двигатель 2.0 TFSI. 170 л.с., 228 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч за 8,2 секунды – а зачем вообще другие комплектации? Нормальному человеку будет достаточно и “базы”. Автобанов у нас нет, чтобы желать чего-то большего. В стандартной комплектации тоже все есть, что нужно нормальному человеку: климат-контроль, электроприводы всего и вся. Нет кожаного салона? А зачем он нужен? “Кожа” стоит 2500 евро – зачем она нужна? Поэтому я всем покупателям рекомендую обратить внимание на базовую версию A6: в ней есть все.
Теперь в отзыве владельца Audi A6 напишу, почему именно А6. Все просто: других вариантов в этом классе нет. Французы ничего толкового не делают. Японцам еще расти и расти: я ездил на Toyota Camry, так это барабан. Да, читал я отзывы владельцев этого автомобиля – мол, не ломается. Так что с того? Шумоизоляции нет, пластик плохой. Это не бизнес-класс, а консервная банка на колесах. Что еще есть в этом классе? BMW 5 Series? Все плохо: задний привод. Для зимы эта машина не годится. А хваленый Mercedes-Benz E-class стоит полторы цены Audi. Но при этом ржавеет! У моих друзей были новые Mercedes-Benz: за пять лет новый автомобиль сгнивает. Это ненормально, верно? Поэтому кроме Audi я других машин в этом классе не вижу.
Двигатель 2.0 TFSI прекрасно работает на “92-м” бензине. Некоторые другие TFSI требуют даже “98-го” - перед покупкой обращайте на это внимание
Что рассказать плохого в отзыве владельца Audi A6? “Реснички” гаснут! Красивые светодиоды в передних фарах быстро перегорают. А меняются в сборе с передней фарой. Новая стоит больше трех миллионов. Плюс работа тысяч 400. Причем, что характерно, фару не пришлось заказывать – у них там почти весь склад забит этими фарами. Перегорают… Как закончится гарантия – что, три миллиона рублей за фару отдавать? Это большой минус. Причем на моделях “посвежее” “реснички” выполнены отдельно от фары: наверное, так дешевле менять.
"Реснички" в передних фарах быстро перегорают. Пока автомобиль на гарантии, дилер меняет фару за свой счет. А потом что? Платить из своего кармана по тысяче долларов за каждую замену?
Как ездит автомобиль Audi A6? Отлично. Двухлитрового двигателя мне “хватает”. Я же писал, разгон с 0 до 100 км/ч около 8 секунд. А расход топлива по трассе 5,9 л/100 км. Правда, это паспортные данные. Реальный расход получается около 7 литров по трассе и порядка 10 в городском цикле. Заливаю “92-й” бензин – он рекомендован инструкцией по эксплуатации. Причем я читал отзыв владельца Skoda Superb: он вроде говорит, что для мотора 1.8 TSI рекомендован “95-й”. А 1.4 TFSI вообще ездит только на “98-м” - об этом писал владелец VW Scirocco. Поэтому на октановую потребность автомобиля я бы советовал обращать внимание.
В Audi нравится достаточно большой дорожный просвет: это тоже большой плюс модели. Зато электронный “ручник” - полный бред. Зачем ставить кнопку вместо рычага? В этом нет смысла, кто эту конструкцию придумал? Я как-то оставил машину на нейтральной передаче. Ручник “затянуть” забыл. Она покатилась в стенку – я прыгнул в салон, пока нашел эту кнопку, Audi уже стену протаранила. Поэтому эту дурацкую кнопку я с удовольствием поменяю на привычный рычаг.
Электронный "ручник" - полный бред. Пока эту кнопку найдешь, особенно в экстренной ситуации, будет уже поздно...
Еще жалею, что пожалел деньги на краску “металлик”. Мне показалось, 700 евро - слишком большая доплата за краску, поэтому остановился на “базовом” цвете. Как выяснилось, зря: краска слишком мягкая. Каждая мойка добавляет ей царапин. Поэтому стараюсь ездить на ручные мойки. И всем рекомендую заказывать “металлик” – он меньше царапается.
Доплата за “металлик” - 700 евро. Но я всем рекомендую доплатить: базовая краска слишком мягкая, у меня уже вся машина в царапинах
Что еще рассказать о новом автомобиле Audi A6? Доплата за диски R17 – больше тысячи евро. И совершенно незачем: базовые “16-е” колеса отлично держат дорогу. При этом у автомобиля появляется прекрасная плавность хода. И по ямам ездишь, не боишься повредить резину или диск.
Обслуживаю свой автомобиль каждые 15 000 км. Опять же, возвращаясь к Toyota Camry – ей нужен сервис каждые 10 000 км. Это слишком часто и слишком дорого. Сервис Audi, кстати, недорогой: простое “масляное ТО” в среднем стоит 400 тысяч рублей. Поэтому Audi A6 я рекомендую всем. Пробег сейчас около 50 000 км. Но автомобиль до сих пор как новый, если не считать царапин на краске.
Технические характеристики, цены и комплектации Audi A6 - в каталоге.
Салон роскошный, причем материалы лучше, чем у Mercedes. Честно, Audi сейчас обогнала и BMW и Mercedes
Сзади места ожидаемо много. Но центральный тоннель слишком высокий: видимо, в расчете на полный привод
Багажник огромный, причем форма его очень правильная: прямые углы, достаточная высота
Двигатель 2.0 TFSI – то, что нужно А6. Расход по трассе – 7 литров “92-го”
Задние “повороты” сделаны неправильно: слишком узкая полоска, в солнечную погоду “поворотников” не видно
Краска А6 слишком нежная, быстро царапается: и года не прошло, а вся машина в царапинах
В “бардачке” - выход для двух флешек. У А6 отличная базовая комплектация!
Доплачивать тысячу евро за “17-е” диски я пожалел: лишняя трата денег. Причем с “16-ми” дисками намного лучше плавность хода