“Cadillac? Дешевле!” Отзыв владельца Cadillac SRX
Cadillac SRX я купил два года назад, в 2008-м. Базовая версия с шестицилиндровым мотором, объем 3.5, 255 л.с., автоматическая коробка передач. За два года новый автомобиль пробежал 60 000 км. Почему купил именно Cadillac? Потому что дешевле, чем одноклассники: при прочих равных условиях “немцы” и “японцы” будут дороже на 30-40%. Зачем мне переплачивать? Это не первый мой Cadillac, и я давно убедился: на этих автомобилях выгодно ездить. Стоят дешевле, чем Mercedes и BMW. Но при этом марка, бренд с такой же сильной историей. Cadillac по-прежнему престижная марка.
Идем дальше: дешево покупаем, дешево ездим. Обслуживание Cadillac в нашей стране очень недорогое: все работы я делаю в компании “МультиМоторс”. Очень хорошая станция, очень хорошие ребята, очень хорошие цены. У меня есть с чем сравнивать: прошлой машиной была Toyota Land Cruiser. Я посчитал: за год я отдал за обслуживание автомобиля на 40% меньше денег.
Cadillac не только дешево покупать, на нем дешево ездить: за год я потратил на 40% меньше, чем на предыдущий автомобиль Toyota Land Cruiser
Поэтому Cadillac я покупаю не из-за большой любви, а простого экономического расчета: престижная марка, стоит недорого, в обслуживании тоже недорога. Что рассказать в отзыве владельца Cadillac SRX? Очень мощный и быстрый автомобиль. По настройкам – это почти BMW X5 или Porsche Cayenne. Тот же самый VW Touareg на фоне SRX воспринимается каким-то увальнем… Поэтому SRX – для тех, кто любит погорячее. Я-то свое уже отвоевал, езжу спокойно. Поэтому больше радуюсь мягкой подвеске: при всей своей спортивности, SRX очень мягкий автомобиль.
Салон радует качеством кожи и количеством опций. “Есть все” даже в базовой комплектации
Мелкие недостатки тоже есть. Я крупный человек, поэтому для меня SRX узковат. Просто мало места за рулем, плечам и ногам не развернуться. Новый автомобиль сделали по образу и подобию гоночного болида. У водителя – тесная ниша, в которой не повернуться. То ли дело было раньше: широкие диваны “американцев” я до сих пор вспоминаю с большой тоской. Кстати, кожа в SRX очень хорошего качества. Пробег автомобиля 60 000 км, но до сих пор нигде ничего не протерлось. Нравится комплектация автомобиля: комплектация практически базовая. Но в ней есть почти все. Это тоже плюс американского автомобиля. Минус?
Недостатки? Узкий салон: рослому человеку за рулем Cadillac SRX будет тесно
Неудобная конструкция шторки багажника. Она постоянно мнется, а еще ее неудобно вытаскивать. Был бы вместо нее твердый кусок пластика, было бы лучше. Еще напрягает момент с “запаской”: чтобы ее достать, нужно разобрать почти весь автомобиль. Вынять все из багажника, сложить сиденья, открыть подполье – в общем, столько движений, что проще вызвать эвакуатор.
Для такого объема и размеров очень небольшой расход топлива: всего 14 л/100 км. Машина полноприводная, поэтому я иногда заезжаю в грязь. Что сказать? Не Land Cruiser, конечно. Но автомобиль неплохо идет по грязи. Стоит штатная металлическая защита, поэтому можно не бояться что-нибудь повредить на бездорожье. Но брызговики отрываются постоянно: их конструкция не предусматривает грязевые приключения.
Нравится мне SRX. Поэтому следующим автомобилем будет тоже Cadillac. Автомобиль редкий, престижный. При этом недорогой – супер, я считаю, лучший выбор в классе.
Заднее сиденье? Сказать нечего, сидеть там удобно, вот и все
На бездорожье постоянно отрываются брызговики: заметно, что SRX не “затачивали” для внедорожных приключений
В багажнике напрягает задняя шторка: дурацкая конструкция