“Дешевле и лучше Caddy”. Отзыв владельца Citroen Berlingo
Citroen Berlingo я покупал “на фирму”. Большие пробеги, частые грузоперевозки. Но основная цель и задача: перевозить пять человек и 100 кг багажа. Поэтому искал пассажирскую версию какого-нибудь “каблучка”. Как выяснилось, вариантов на рынке не очень много. Есть дорогущий VW Сaddy и есть “французы”. Ну, можно еще Fiat вспомнить – но “итальянцам” я совсем не доверяю. В итоге, после мук выбора остановился на Berlingo. В организации уже эксплуатируются Berlingo предыдущего поколения со старыми моторами 1.9 D. Пробеги уже под 200 000 км, с автомобилями проблем нет. Ездят и ездят, ломаются мало. Поэтому смысла в VW Caddy, я, например, не вижу. Стоит он на 30-40% дороже.
Caddy? Berlingo мягче, тише и дешевле. И так же надежен: ни одной поломки за пробег 64 000 км
Я читал отзыв владельца этого автомобиля на вашем сайте: согласен, хороший автомобиль. Но дорогой! А если “французы” не ломаются – зачем переплачивать? Вот я решил и не переплачивать… Не пожалел: Berlingo нового поколения очень удачный автомобиль. Если старый похож на грузовичок, новый стал почти минивэном. Если кто-то думает о минивэне или универсале, рекомендую обратить внимание на Citroen Berlingo. У меня почти базовая версия, в списке комплектации почти ничего нет. Но пассажирская, с большими люками в крыше – просто супер. Итак, что написать в отзыве владельца Citroen Berlingo после 64 000 км пробега?
Боковые зеркала огромные, поэтому обзорность – на “пятерку”
Нравится мягкая подвеска. Если сравнивать с тем же Caddy, Citroen намного мягче. Поэтому ездить на нем комфортнее. При этом подвеска отлично держит нагрузку: пять человек в салоне и 100 кг в багажнике для нее нормальная нагрузка. Автомобиль не сильно “садится”, не шлифует задними колесами в арках. У Berlingo хорошая обзорность, огромные боковые зеркала. Прекрасно работает “джойстик” коробки передач, передачи переключаются четко.
Пока претензия только одна: очень неудобное сиденье водителя. Если соберетесь покупать Berlingo, базовое сразу вычеркивайте, заказывайте опционное, с регулировками
Еще радует хорошая шумоизоляция. Я периодически разгоняюсь до 150 км/ч, в салоне тихо. На холостых оборотах двигатель вообще не слышно! Поэтому дизель 1.6 HDi я рекомендую всем: отличный мотор. Тихий и очень, очень экономичный. По трассе со скоростью 120 км/ч получается около 6 л/100 км. Зимой заводился отлично, проблем с топливной аппаратурой пока нет. Конечно, он сложнее старого 1.9 D. Но плюсов больше: разгоняется автомобиль отлично, расход меньше… Что из недостатков? Неудобное сиденье. Нет регулировки поясничного подпора, сиденье не регулируется по высоте. Поэтому, если будете покупать Berlingo – закажите сиденье подороже. Очень важная деталь…
Обслуживается Berlingo каждые 10 000 км на СТО Сitroen в Минске на улице Кольцова. Пока гарантийных ремонтов не было: регламентные ТО, и все. На старом Berlingo посещали эту станцию раз 15 – нареканий нет. Обычное ТО стоит около 500 тысяч рублей, с работой мастера справляются хорошо. Поэтому о сервисе ничего плохого не скажу.
Салон? Как у минивэна. Очень радует “джойстик” коробки передач: им удобно пользоваться
Места на задних сиденьях как в лимузине, очень просторный автомобиль
Если случается возить что-то тяжелее спортивных сумок, смело заказывайте Berlingo: задняя подвеска очень “крепкая”
Переднее сиденье плохое: устает спина, форма его неоптимальна