“Слишком шумный”. Отзыв владельца Toyota Camry
Новый автомобиль Toyota Camry я купил в 2009 году. Двигатель 2.4, автоматическая коробка передач. Пробег сейчас 30 000 км. Почему купил Camry? Потому что дешево и не ломается. Об этом говорят все отзывы владельцев Toyota. “Дешево и не ломается” – вот основной смысл покупки Toyota. Сейчас, правда, Toyota не так дешева: если посмотреть каталог, цены “кусаются”.
Но надежность никуда не исчезла: у моих друзей такие же новые автомобили, только с пробегами 100-150 тысяч км. Ездят – и на СТО бывают только для замены масла. Поэтому мой отзыв владельца Camry будет очень коротким: в принципе, все хорошо. Camry очень мягкий автомобиль. Мягкая подвеска, широкие кожаные сиденья, неторопливый разгон. Мотор 2.4 не располагает к гонкам. Поэтому я Camry рекомендую любителям комфорта и неторопливой езды.
Единственное, что не вписывается в этот образ – плохая шумоизоляция. Шумят колесные арки в дождь, шумит ветер. Как всегда, на шумоизоляции японцы сэкономили. Любая Audi, даже 15 лет от роду, гораздо тише. Может, на завод японцам письмо написать? Мол, потребители жалуются, добавьте шумоизоляции в новые автомобили!
Странно, но японцы экономят на мелочах: например, режим “Auto” есть только у водительского стеклоподъемника
Удивил расход топлива по трассе: ездил в Вильнюс, не торопился. Бортовой компьютер показал цифру 6,5 литров… Но в городе расход очень большой. Если ездить быстро, “приезжаешь” в 14 л/100 км!. Заправляю “92-й” бензин, заправляться стараюсь на заправках United Company. Но с бортовым компьютером ситуация странная: я до сих пор не нашел, как обнулить расход топлива. Он показывает моментальный расход топлива. Обнуляется только после заправки автомобиля. Но принудительно обнулить компьютер я не могу – даже в инструкции об этом не написано. Если кто-нибудь знает секрет, подскажите, напишите в комментариях…
Вообще, заметно, что японцы экономят на мелочах. Например, заводская резина Yokogama очень плохая. Плохо держит дорогу и шумит. Хотя тот же самый японский Bridgestone гораздо лучше. Но – дороже. Поэтому в заводской комплектации его нет. Еще непонятная ситуация со стеклоподъемниками: “автоматический” режим, дожимающий стекло после одного касания, есть только у водительской двери. Пассажирам кнопки нужно держать руками – для автомобиля такого класса это бред, экономия на спичках. Стыдно должно быть товарищам японцам. Еще начало царапаться стекло панели приборов: я его стараюсь протирать самой нежной тряпочкой. Но все равно заметно, как стекло покрывается царапинами.
Еще я читал о проблемах с краской у новых автомобилей – Toyota эта проблема тоже касается. Краска, конечно, не отваливается. Но царапается очень быстро. Это настораживает. На предыдущем новом автомобиле я отъездил 7 лет, внешне он не сильно “пострадал”. Что будет с этим, непонятно.
Плохая шумоизоляция – единственный “ездовой” недостаток Toyota Camry
Что еще добавить в отзыве владельца Toyota Camry? Нравится общение с представителями “Эмир-Моторс”. Хороший дилер. Но иногда работники сервиса “разводят” на лишние сервисные операции. Например, заставляют каждые 10 000 км делать развал-схождение колес. Зачем? Я отказался. Друг сделал – автомобиль начало тянуть в сторону. Поэтому “принудительный развал” считаю просто вытягиванием денег. То же самое касается и межсервисного интервала раз в 10 000 км: зачем так часто? Все конкуренты заезжают на сервис раз в 15-20 000 км. Toyota нужно обслуживать раз в 10 тысяч. Если посчитать количество обслуживаний на 100 000 км, получится очень большая сумма. На автомобилях конкурентов ездить дешевле…
Салон отделан лучше, чем у других “японцев”. Даже дерево похоже на настоящее…
Задние сиденья - бизнес-класс! Места много
Багажник хороший, большой. Разве что глубоковат: за вещами у спинки заднего сиденья приходится тянуться
Бортовой компьютер – загадка для шпиона. Как обнулить расход топлива, я до сих пор не знаю
Краска легко царапается: я так понял, это стандартная болезнь всех новых автомобилей