“Шумоизоляции просто нет”. Отзыв владельца Kia Soul
Kia Soul я купил в 2009-м году. Двигатель 1.6, 126 л.с., механическая коробка передач. Пробег сейчас – 8500 км. Новый автомобиль купил, в общем-то, случайно. Сначала увидел Soul в журнале, картинки понравились. Потом случайно заехал на Боровую в автосалон Kia – и купил. Почему? Универсальность, дизайн и цена. Это основые “факторы успеха” Soul. Но и недостатки у нового автомобиля тоже есть. Самый главный – маленький багажник. Я выбирал между Renault Scenic и Kia Soul – так у Renault багажник намного больше. Правда, для задних пассажиров в Soul места много. Но багажник все равно маловат…
Зато Soul не так “валится” в поворотах, как Renault Scenic. У Kia жесткая подвеска, и мне это нравится. Если обгоняешь фуру, Scenic сильно качает ветром. У Soul такой проблемы нет: он отлично держит дорогу. Вообще, мне нравятся настройки подвески. Такое ощущение, что корейцы “научились делать”, как говорили в СССР.
Шумоизоляции у автомобиля просто нет! Я потратил 450 долларов на дополнительную “шумку”…
Зато шумоизоляция отвратительная, ее просто нет. Я понимаю, автомобиль год назад стоиль всего 14 000 долларов – поэтому нельзя от него желать сверхкачеств. Но мотор ревет, ветер свистит, колеса шумят – ужас! Поэтому к цене Kia Soul я рекомендую сразу добавлять 450 долларов на шумоизоляцию. После нее в салоне стало гораздо тише. Жаль, что нельзя поменять пластик в салоне – он тоже слишком “корейский”, слишком дешевый. Отделочные материалы не выдерживают критики: там, где в Renault Scenic велюр, у Soul жесткая пластмасса. Все-таки чудес не бывает: если новый автомобиль дешевле конкурентов, значит, есть причины…
Бензиновый мотор 1.6 - довольно мощный (126 л.с.) и при этом экономичный - у меня расход не больше 7,5 литра на 100 км
Радует расход топлива: всего 7-7,5 л/100 км. Я езжу быстро, поэтому такой расход – отличный результат. Еще замечу неплохую грузоподъемность: иногда перевожу в новом автомобиле много вещей. Сколько не нагрузи – а задняя подвеска “не замыкает” на отбой. Очень радуют короткие свесы кузова. На прошлом автомобиле я боялся к бордюру подъехать, с Soul таких проблем нет. Любой бордюр любой высоты абсолютно не страшен. Вообще, практичный автомобиль: на переднем бампере большой кусок черного пластика, можно как в Париже, “контактно” парковаться. Как ни странно, нравится, что вижу край капота: это большой плюс. В Scenic капота я не видел…
Качество пластика в салоне очень плохое, у большинства конкурентов салоны отделаны лучше
Еще вспомнил один нюанс: корейцы ставят на заводе резину Nexen. Отвратительные шины: шумят, плохо держать дорогу. Никому не рекомендую. Буду покупать зимнюю резину, куплю Nokian или Gislaved. Финны и шведы разбираются в зимней, Michelin в летней резине. Остальные учатся, а Nexen я бы вообще “выгнал из класса”.
Вот, в общем-то и весь мой отзыв владельца Kia Soul. Проблем с качеством краски, как писал в своем отзыве другой владелец, я не заметил. В целом – хороший автомобиль за эти деньги. Основная проблема – шумоизоляция. Но ее легко исправить.
P.S. Технические характеристики, цены и комплектации Kia Soul - в нашем каталоге.
Салон меня устраивает: интересный дизайн. Но качество пластика плохое…
Грузоподъемность? Отличная! При желании Soul превращается в небольшой грузовичок, причем задняя подвеска с такой нагрузкой работает нормально
Короткие свесы кузова – счастье при городской езде. Можно касаться других автомобиле
На переднем бампере – кусок некрашеной пластмассы, это помогает при парковке