“Не нравится руль”. Отзыв владельца Volvo XC60
Новый автомобиль Volvo XC60 я приобрел в начале 2009 года. Комплектация очень хорошая: двигатель 3.0, автоматическая коробка передач, кожаный салон. Новый автомобиль с тех пор “пробежал” 30 000 км. Но в отзыве владельца каких-то ужасов не будет: Volvo оказался надежным автомобилем.
Почему купил именно Volvo XC60? Смотрел еще Audi Q5: как мне показалось, у нее слишком маленький багажник. И дизайн мне нравится меньше: слишком “зализанный”. Если вспоминать о BMW X3 – слишком мало места сзади. Очень тесный автомобиль, практически двухместный. Я люблю туристические поездки с компанией друзей, поэтому BMW тоже пришлось вычеркнуть. Из реальных конкурентов был только Mercedes-Benz GLK: и просторный, и красивый. Но слишком дорогой: его цена на 20-30% больше, чем у конкурентов. Поэтому купил Volvo XC60. Честно говоря, мне очень понравился дизайн автомобиля. Еще из плюсов, которые повлияли на выбор: просторный и продуманный салон. Например, для перевозки лыж совсем не нужен багажный кофр на крышу. Средняя часть спинки сиденья складывается, поэтому лыжи легко умещаются между задними пассажирами. Новый автомобиль Volvo XC60 очень широкий. Поэтому салон получился широким, сидеть очень комфортно. Порадовал размер дверных проемов: в салон удобно проникать, не нужно сгибаться, как-то протискивать ноги в проем между стойкой и задним сиденьем. Заметно, что автомобиль создавали рослые люди: все шведы отличаются большим ростом.
Деревянный руль? В жаркую погоду на нем потеют руки: учтите это, заказывая опции
К салону у меня претензий нет: очень красивый и качественный. Нравятся передние сиденья: почти спортивные, хорошо держат в поворотах. Но главная “фишка” автомобиля в совершенной шумоизоляции: боковые стекла триплекс. Это значит, что уровень шума равен нолю! Шутка, конечно, но XC60 очень тихий автомобиль. Правда, я ездил на дизельной модификации с “механикой” - она шумнее. Там ощутимо “рычит” двигатель при разгоне. Но дизель был неплох на бездорожье: в отличие от большинства всех современных дизелей, у него отличные “низы”. Поэтому можно было почти на холостых оборотах барахтаться в грязи. Но XC60 не внедорожник, а обычный универсальный автомобиль. Поэтому я всем рекомендую бензиновую версию с двигателем 3.0 и “автоматом”. Средний расход топлива всего 12,2 л/100 км. Для большого полноприводного автомобиля это очень мало. К тому же заводская инструкция не запрещает “92-й” бензин. С нашим “95-м” зимой проблема: я слышал много отзывов владельцев новых автомобилей, что на “95-м” в мороз не завестись. С “92-м” у меня вопросов не было: уверенный запуск в любой мороз.
Да, насчет стекол не договорил: боковой “триплекс” дает не только шумоизоляцию, но и защищенность от воров. У одного моего знакомого в такой же Volvo XC60 пытались разбить боковые стекла ледорубом – не смогли. Дело было на горнолыжном курорте, люди хотели лыжи украсть. В итоге все стекло в трещинах, но удар выдержало. Он так до Минска и доехал: здесь на сервисе стекло поменяли.
Ездит Volvo XC60 очень “остро”: модель настраивали в том числе и для любителей спортивной езды. Я езжу спокойно, но когда за руль садится сын – ему нравится, что “валкости” у XC60 нет. Мне больше нравится разгон: честно, двигатель 3.0 под капотом XC60 оптимален. Дизель шумноват.
Из недостатков в отзыве владельца Volvo XC60 я бы отметил неудобный руль. Точнее, его материал: дерево отлично выглядит, но руки на жаре потеют. Приходится ездить в перчатках. Еще из мелочей: нужно было заказывать боковые шторки с электроприводом. Они удобнее заводских «стационарных».
Из плюсов Volvo я бы еще отметил низкую стоимость обслуживания. На ТО нужно ездить раз в 20 000 км, у конкурентов этот диапазон 10-15 000 км. И стоимость устраивает. Поэтому мой отзыв владельца Volvo XC60 – только позитив. Не заказывайте деревянный руль, заказывайте шторки с электроприводом и из всего списка выбирайте бензиновую версию 3.0 с “автоматом”: вот мой отзыв владельца Volvo XC60.
P.S. Все цены, комплектации, опции и технические характеристики Volvo XC60 - в каталоге.
Салон очень хорош дизайном: об этом говорят все друзья. Мне тем более нравится: у Volvo сейчас очень хороший дизайн
На заднем сиденье места много. Но главное: очень большой дверной проем, посадка-высадка удобны
Багажник отличный. Мне нравится, что можно перевозить лыжи: центральная часть сиденья складывается, лыжи помещаются между задними пассажирами
Боковые стекла – триплекс. Их очень трудно разбить: другу били ледорубом, не смогли разбить. Заводские шторки лучше заказывать с электроприводом: “стационарная” версия неудобна
Двигатель прекрасно работает на “92-м” бензине, при этом экономичен: 12,2 л/100 км