“Почти внедорожник”. Отзыв владельца VW Caddy
Новый автомобиль VW Caddy я купил в 2008 году. Двигатель 1.9 TDI, 5-ступенчатая коробка передач. С тех пор проехал 41 000 км, поэтому решил оставить отзыв владельца. Почему купил именно VW Caddy? Потому что в этом классе Caddy лучший автомобиль. Да, он дорогой. Но конкуренты-одноклассники намного хуже. Как и любой “немец”, Caddy очень практичен. Если изучить конструкцию, становится понятно: его разрабатывали на века. Рессоры сзади, простая подвеска а-ля VW Golf спереди: это вечный автомобиль, износа ему не будет. Обратите внимание на боковины кузова: они ровные и гладкие, без сложной “архитектуры”. Это значит, что возможный кузовной ремонт обойдется дешево. Caddy можно будет отстучать молотком в любом гараже и ездить дальше.
Чего не коснись – сплошные плюсы. Поэтому дороговизну нового автомобиля VW Caddy я считаю оправданной: это не переплата, а реальная стоимость предмета. Покупал новый автомобиль в автосалоне “Атлант-М Сухарево”: он ближе всего расположен к моему дому. Поэтому зашел, увидел, заказал. Заказал в “легковой” комплектации Life: она самая дорогая и самая хорошая. Caddy в ней – реальный конкурент минивэнам а-ля VW Touran, Renault Scenic, Citroen C4 Picasso.
Салон Caddy простой, без “наворотов”. Все просто. Зато ломаться нечему!
Сразу после начала эксплуатации обратил внимание на маленький расход топлива: очень экономичный автомобиль! В городе получается 6,5 л/100 км. По трассе около 6-6,2 л/100 км. Прекрасный результат – с учетом тяги дизельного двигателя. С ним уезжаешь первым буквально с каждого светофора. И на трассе дефицита мощности нет. Но больше всего удивили внедорожные способности Caddy: это почти внедорожник! Дорожный просвет очень большой. Днище гладкое. Стоит стальная защита двигателя. Свесы кузова короткие. Поэтому на Caddy я и на природе король, и зимой по сугробам, как по асфальту. Честно, проходимостью был очень удивлен. На хорошей зимней резине Caddy “прет, как танк”.
Краска у Caddy, как и у всех новых VW, слишком нежная. Очень быстро царапается: конструкторам нужно что-то с этим делать!
Из минусов модели я бы отметил жестко зафиксированное заднее сиденье. Оно не регулируется по длине и наклону спинки. Это большой минус, комплектация автомобиля все-таки почти “минивэнная”. Еще ошибкой оказалась светлая обивка салона: она маркая, быстро пачкается. И, конечно, жесткая подвеска: для легкового автомобиля Caddy слишком жесткий. Особенно для задних пассажиров. Чтобы было комфортнее, хоть вози дополнительный груз в багажнике.
Я читал в отзыве владельца VW Passat о слишком нежной краске новых VW: полностью согласен. Мне пока по гарантии ничего не красили. Но краска слишком мягкая, царапается моментально. Едва прикоснулся – и царапина. Обслуживаю автомобиль на “Атлант-М”. Сервисом доволен. Цена устраивает. Пока буду ездить на Caddy. А потом, возможно, куплю Multivan: очень мне нравится этот автомобиль.
Заднее сиденье мне не нравится: спинка не регулируется, по длине регулировки тоже нет
Багажник большой. Причем грузить его можно “под завязку”: задняя подвеска рессорная, все “стерпит”
Двигатель 1.9 TDI я всем рекомендую: мощный, экономичный. Расход около шести литров
Краска слишком мягкая: автомобиль уже покрылся царапинами