“Слишком нежная краска”: отзыв владельца VW Passat
Новый автомобиль VW Passat я купил в 2008 году: двигатель 1.9 TDi, механическая коробка передач. Пробег сейчас 58 000 км. Новый автомобиль выбирал исходя из надежности конструкции: специально взял старый мотор 1.9, он не ломается. Не заказывал коробку DSG, потому что по ней тоже есть вопросы. Исходил из принципа чем проще, тем лучше. И не ошибся: в отзыве владельца за 58 000 км о поломках не будет ни слова. Только сейчас нужна замена маховика: это стандартная болезнь дизельных VW. Сейчас маховик меняют по гарантии, бесплатно. Но в розницу он стоит около 800 евро. Поэтому если бы не гарантия, пришлось бы туго.
Почему купил именно Passat? Как мне кажется, лучший автомобиль и лучший дизель в классе. У Toyota дизеля нет, “французам” не доверяю – остается только Opel. Но Vectra мне не нравилась, а Insignia появилась чуть позже. Кстати, Insignia с дизелем неплохой вариант, о ней можно было бы подумать. Но сейчас – о Passat. Из плюсов модели: очень резвый двигатель и отличная экономичность. Двигатель вроде бы слабый, всего 105 л.с. Но “пуляет” с места отлично, на трассе мощности тоже хватает. При этом расход топлива всего 6,5-7 л/100 км. И в салоне тихо. Шумоизоляцией я очень доволен, “дизельных” ощущений совсем нет.
Я не использую оригинальное масло, заливаю Mobil. Поэтому получается серьезная экономия: “маленькое” ТО обходится всего в 116 тысяч. В “гаражах” дороже!
Нравится просторный салон. Места очень много, как в автомобилях классом выше а-ля Audi A6 и BMW 5. Багажник, возможно, даже слишком большой: он глубокий, за вещами приходится тянуться, пачкая одежду. И пороги слишком высокие, тоже пачкаешься очень быстро.
Салон хорошо собран: после 58 000 пробега ничего не скрипит. И материалы до сих пор как новые
Недостатки? Жесткая подвеска. Passat B5 был намного мягче. Зато у этого поколения подвеска проще: спереди стоит McPherson. Но меня больше волнует не подвеска, а краска. Она слишком мягкая, моментально царапается. По гарантии уже красили капот и двери. В старых автомобилях краска была намного крепче. В новых, особенно VW, чуть прикоснулся – и все, царапина появилась. Я не шучу, даже вещи из багажника приходится вынимать очень аккуратно, боишься краску повредить. Закончится гарантия – и что делать? Непонятно. В отзыве другого владельца я читал, что Passat иногда ржавеют: не знаю, у меня такой проблемы не было.
На задних сиденьях места много, все пассажиры довольны
На техобслуживание я езжу со своим маслом: на этом сильно экономлю. Стоимость фирменного зашкаливает, зачем мне переплачивать? Поэтому после небольшого скандала начал привозить им Mobil, которое по классу качества выше, а стоит намного дешевле. В итоге “масляное ТО” обходится в 116 тысяч рублей – отличная цена для фирменного автосервиса. “Большое” ТО, раз в 30 000 км, конечно, дороже. Но все равно за счет масла получается хорошая экономия. Мой совет всем владельцам: отказывайтесь от оригинального масла, экономьте на “неоригинале”.
Обслуживаю автомобиль на СТО “Атлант-М” по улице Шаранговича, качеством обслуживания доволен. Все хорошо. Претензия одна: очередь на кузовной ремонт три месяца. Неужели сложно как-то решить вопрос? Не понимаю
Технические характеристики, цены и комплектации VW Passat – в нашем каталоге.
Порог расположен слишком высоко, о него постоянно пачкаешься
Краска у современных VW слишком нежная, ее слишком легко поцарапать. Мою машину по гарантии красили три раза
Двигатель экономичный: средний расход не больше 7 литров