“Нравятся электронные системы”. Отзыв владельца Renault Koleos
Renault Koleos я купила в 2008 году. Двигатель 2.5, вариатор. Пробег сейчас – 30 000 км. Я не очень искушенный автолюбитель, поэтому отзыв владельца Renault Koleos будет не очень большим.
Во-первых, почему Koleos? Потому что других альтернатив практически нет. Toyota RAV4 всем надоела, Nissan X-Trail уже порядком устарел. Я читала в ваших новостях, что его недавно обновили – все равно, это мертвому припарки. Модель давно пора снимать с производства, она уже неинтересна. Особенно мне не нравится в X-Trail салон: просто ужас.
Renault Koleos к тому же получился дешевле. И, если кто не знает: по конструкции этот тот же Nissan X-Trail. Двигатель, подвески, коробка передач – все от этого автомобиля. Но “обертка” новая и очень красивая. Нравится мне Koleos: его дизайн, его салон. И материалы отделки очень неплохие: что ни говорите, а французы знают толк в комфорте. Это их “фишка”, это их “конек”. Причем собран автомобиль в Корее. Интересный получился симбиоз: запчасти японские, разработка французская, сборка корейская. Но самое главное: Koleos не ломается!
Renault Koleos тихий и комфортабельный. Но расход топлива слишком большой: 12-15 л в городском цикле!
Возможно, это причина как раз в японокорейском происхождении. Не знаю. До этого была Renault Laguna II, так на ней мы только на сервис и ездили: постоянно “сыпалась” подвеска, возникали неисправности электрооборудования. Koleos надежен: за эти два года ни одной поломки. Кстати, я езжу на Renault не в последнюю очередь из-за карточки технической помощи на дорогах. Они выдают специальную карточку, с которой на территории СНГ обеспечена помощь при любой неисправности. Даже если закончился бензин – тебе его привезут, помогут. В машинах я почти ничего не понимаю, поэтому такая карточка – хороший бонус.
Зато минус: большой расход топлива. Другие отзывы владельцев о том же говорят: по трассе около 10 литров, в городе 12-15 в зависимости от стиля вождения. Двигатель тихий, коробка передач работает отлично. Но расход просто ужасен… Говорят, скоро в продаже появятся дизельные версии: думаю, следующий автомобиль будет дизельным. И обязательно полноприводным: мне очень понравилось, как зимой Koleos выезжает из любого сугроба. Вообще, как модель Koleos прекрасен. Отличный симбиоз минивэна и внедорожника. Задние сиденья регулируются по длине и по наклону. Багажник большой. Места много. Комплектация отличная: есть сабвуфер, есть холодильник в бардачке и даже обогрев лобового стекла. Датчик дождя тоже есть – и он отлично работает. Поэтому если сравнивать, например, с VW Tiguan – Koleos за те же деньги гораздо лучше оснащен.
Салон Koleos – как у настоящего “француза”. Стильный, с хорошими материалами отделки. Претензий нет
Ключевое слово в описании Koleos: комфорт. Он невероятно тихий. Я лично разгоняла его до 180 км/ч – в салоне тихо, шума нет.
Пока я была только на одном ТО: на 15 000 км. На второе только собираюсь. Первое стоило немного, 400 тысяч рублей. Поэтому фирменный сервис я бросать не собираюсь: буду обслуживаться там. И персонал мне нравится: в Renault работают отличные ребята. Что сервисмены, что продавцы. Продавцы, кстати, сделали хорошую скидку. И общались так, что хоть к ране прикладывай: отличные ребята!
Поэтому в Koleos меня все устраивает: хороший автомобиль, хороший сервис компании “Автопромсервис”. Но расход топлива – ужасен. Хочу дизель!
Технические характеристики, цены и комплектации Renault Koleos – в нашем каталоге.
Задние сиденья с регулировками, они двигаются вперед-назад, меняется наклон спинки. Почти минивэн!
Двигатель неприятно удивил: слишком большой расход топлива!