“Старые автомобили лучше”: отзыв владельца Ford C-Max
Новый автомобиль Ford C-Max был куплен новым в 2007 году. Двигатель 1.8, механическая коробка передач. С тех пор проехал 80 500 км. Покупал его у дилера на Гурского, по-моему “Юнион Моторс” они назывались. Почему купил? Понравилось, что исполнилось 100 лет заводу. У них тогда была какая-то акция, скидки. С удовольствием купил бы Volvo или Audi, но не хватило денег. Поэтому купил Ford. Честно: плюсов у нового автомобиля мало. Нравится расход топлива, 7-8 литров в смешанном цикле. Заправляться стараюсь на “А-100”. Ford C-Max очень низкий автомобиль. Он постоянно чиркает днищем по земле: в лес хоть и не заезжай.
В отзыве владельца позитива будет мало. Разве это нормально, когда отваливается краска? Все колесные арки будто специально обработали пескоструем, облазит краска. Приехал на сервис, они говорят: проблема в наших дорогах, завод эти случаи гарантийными не признает. И все, спросить не с кого. Приходится самому подкрашивать проблемные места.
Что еще рассказать? Порог почему-то начал расслаиваться. На сервисе тоже сказали: слишком жесткая эксплуатация. Все, ничего менять не будем. Металл кузова слишком мягкий и тонкий: боюсь закрыть капот, остаются вмятины. Очень нежные бамперы у нового автомобиля C-Max. В сугробах нужно парковаться буквально шепотом. Как была проблема с бамперами у Ford, так она и осталась.
Почему-то постоянно садится аккумулятор: как мне сказали, это типичная проблема Ford. С электрикой у них до сих пор не все в порядке
Но целая история – это аккумулятор. Дело дошло до психического заболевания: я все автомобили теперь паркую на уклоне. Чтобы завестись “с толкача”, когда аккумулятор сядет. И в Ford вожу в багажнике запасной аккумулятор. Одну-две ночи постоит автомобиль – и аккумулятор сел, машину не заведешь. Есть утечка тока. Куда он уходит – совершенно непонятно. Над этим думали все инженеры сервисной станции, собирали консилиум, ничего не нашли. Потом признались, что для Mondeo это характерная проблема. А в C-Max с ней столкнулись впервые. Мне же от этого не жарко и не холодно: каждое утро как лотерею играю, заведусь или нет. Причем даже в самые сильные морозы автомобиль заводится. Но – заведется, поработает несколько секунд, глохнет.
Иногда “гуляют” холостые. Как мне сказали, для бензиновых Ford это нормально. Из гарантийных случаев была замена замка багажника, лампочек подсветки боковых зеркал и самого бокового зеркала. Оно почему-то лопнуло. И, что интересно – год и два месяца не могли мне поменять зеркало! Запчастей на Гурского нет и не было: они мне весь гарантийный период не могли поменять воздушный фильтр. Мол, нет на складе. Простите: гарантийный автомобиль, не самый редкий. А запчастей нет…
После окончания гарантии, на 70 000 км вышли из строя ступичные подшипники. Два подшипника плюс работа обошлись в триста долларов. Если ничего не ремонтировать, каждое ТО обходится примерно в 600 000 рублей: мне кажется, нормально. Это на сервисе “Атлант-М” на Боровой.
Плюсов у C-Max лично я не увидел. Так себе автомобиль. Зато сервис Ford на Боровой – просто супер. “Атлант-М” за него большое спасибо
К ним я начал приезжать недавно. И, простите, это слон и моська. На Гурского: ужас, а не сервис. Ford на Боровой – просто супер. Вежливо, корректно запишут на ремонт. Все объяснят. Быстро делают. Есть все запчасти. Это – настоящий сервис. А не тот ужас, который творится на Гурского.
На автомобиле еще какое-то время буду ездить. И в следующий раз куплю “бэушку”: старые автомобили на самом деле были лучше. И запчасти стоят дешевле. Но обслуживаться я бы приезжал в “Атлант”: отличный сервис.
Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Ford C-Max - в нашем каталоге.
Краска с колесных арок облетела за первый год езды: разве это нормально для нового автомобиля? Причем случай признали негарантийным
Багажник большой, его объема достаточно, чтобы возить запасной аккумулятор
В салоне не устраивает регулировка сиденья по длине: длинным людям C-Max не подойдет
На задних сиденьях места достаточно. Но складываются они как-то странно, у других автомобилей система продумана лучше