“Не любит наше топливо”. Отзыв владельца Peugeot 4007
Новый автомобиль Peugeot 4007 я купил в 2009 году. 2.2 HDi, механическая коробка передач. Сейчас пробег 21 000 км. Почему купил именно Peugeot? Сложно сказать… Свою роль сыграли скидки: новый автомобиль обошелся очень дешево. Еще я думал о Toyota Land Cruiser Prado: честно говоря, она слишком дорогая. И рамные внедорожники плохо ведут себя на асфальте: их управляемость оставляет желать лучшего. Так как езжу в основном по асфальту, да и лишних денег нет, купил Peugeot 4007. И – не пожалел. Очень универсальный новый автомобиль. Управляемость – как у легковой машины. Быстро разгоняется, двигатель просто супер. Разгонная динамика – огонь. И расход топлива небольшой: по трассе получается не больше 6,5 литров. Машина, напомню, семиместная. Большая. С полным приводом! Поэтому экономичностью Peugeot 4007 я очень доволен.
Что еще рассказать о новом автомобиле? Нравится управление полным приводом. Можно ездить как на переднем, так и на автоматическом подключении полного. А можно заблокировать “центр”: тогда Peugeot превращается в настоящий внедорожник. Можно лазать по любым буеракам. Я специально проверял: ездил в грязь, зимой гонял по снегу. 4007 отлично ведет себя на бездорожье!
При сильных морозах наша солярка густеет – и машина начинает еле ехать, дергаться. Иногда даже глохнет
Что из недостатков нового автомобиля? Не нравится слишком жесткая обшивка дверей. Пластик плохой, слишком дешевый. И зимой была проблема с нашим топливом. При сильных морозах оно густеет: наша “зимняя” солярка какая-то совсем не зимняя. В баке “на входе” в топливный насос стоит тонкая сетка. При низкой температуре она забивается парафином, автомобиль начинает плохо тянуть. Дергается при разгоне, иногда даже глохнет. Поэтому этой зимой ездить было нелегко: вместе с температурой падало и настроение. Пороговое значение -15-20 градусов: старался даже реже ездить, чтобы не заглохнуть в пути. Читал у вас отзывы владельцев Mercedes-Benz GL: их автомобили вовсе не заводились на нашем топливе!
Обслуживаю свой автомобиль на фирменном сервисе Peugeot в Минске: честно говоря, сервис так себе. Неаккуратные ребята: разбирались с топливным фильтром, забыли убрать дренаж. Я глянул: трубки висят. Пришлось самому за них все исправлять. На сервис нужно ездить каждые 15 000 км. Первое ТО стоило 1 миллион 200 тысяч рублей. Дорого? Меня устраивает. Но сервисмены за такие деньги, конечно, могли быть внимательнее.
Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Peugeot 4007 – в нашем каталоге.
Салон для французского автомобиля чуть-чуть дешевый. Понятно, почему: это же Mitsubishi Outlander, изменились только шильдики
Дверные обшивки слишком дешевые
Багажник очень большой, а нижняя часть крышки откидывается в удобный борт
Двигатель не любит наше топливо: зимой с трудом “прожевывает” нашу солярку