“Ломается только подвеска”: отзыв владельца Volvo XC90
Автомобиль Volvo XC90 был куплен новым в 2006-м году. С тех пор автомобиль проехал 157 000 км. Почему купили именно новый автомобиль Volvo? Сложно сказать: нужен был полный привод, хорошая проходимость и “статусность” марки. Но BMW X5 слишком жесткая, Mercedes-Benz ML слишком дорогой, Audi просто не нравится. Поэтому купили Volvo XC90. Скажу сразу, надежды на рыбалку и охоту не оправдались: проходимость нового автомобиля оставляет желать лучшего. В некоторых отзывах владельцев я читал, что автомобиль по грязи “идет как танк” – это неправда. Полный привод срабатывает с легким запаздыванием. И в целом на бездорожье автомобиль ведет себя не очень уверенно, классические внедорожники ездят лучше. Зато поведение на асфальте – просто супер. Не к чему придраться. Недавно ездили “в сцепке” с VW Touareg. Асфальт, быстрая езда, повороты на 160 км/ч. И там, где он мигал стоп-сигналами, притормаживал – Volvo ехала с запасом.
Конечно, нравится мотор: его разрабатывали вместе с фирмой Yamaha. 315 л.с., 7.3 секунды с 0 до 100 км/ч. Новый автомобиль летает, а не ездит.
Все поломки за 157 000 пробега – подвеска. Причем менялись мелочи. Volvo по-прежнему выносливый и надежный автомобиль
Расход топлива, конечно, большой. В городском цикле может быть и 15 и 17 л/100 км. По трассе меньше, 12 л/100 км. Бензин всегда заправляли только “95-й” на заправке United Company. Но в командировках заливали “92-й”: тоже все хорошо, двигатель на нем работает отлично.
Салон удобный. Но кожа могла бы продержаться дольше: руль потерся, сиденье тоже
Какие недостатки и поломки можно отметить в отзыве владельца Volvo XC90 за 157 000 км? По салону минус один: слишком выпуклая подушка переднего сиденья. В дальних поездках затекают ноги. Еще слишком большой радиус разворота: там, где на других автомобилях проходишь легко, Volvo требует разворота в два присеста. Слишком маленький бачок омывателя: то есть объем его большой. Но омываются сразу фары и стекло, поэтому расход жидкости просто фантастический. Я знаю, у Toyota омыватель фар можно отключить. Здесь такой опции нет. Наружные зеркала вроде бы большие. Но низ автомобиля совершенно не виден: можно легко притереться к бордюру.
Сзади очень просторно, места хватает
И очень быстро стерся руль: кожа для него была выбрана не очень качественная. Из поломок – только замена деталей подвески. Шаровые опоры, тормозные диски, сайлент-блоки, ступичные подшипники. Пружины и амортизаторы до сих пор стоят “родные”. И – знаете? Больше нет поломок! Читал я в отзыве Volkswagen Touareg о “глюках” электроники. Читал о замене “автомата” в Mitsubishi Pajero: в Volvo менялись только мелкие детали подвески. Все!
Кузов очень крепкий: ударила другая машина, треснул бампер, крыло помято. У Volvo только зазоры чуть-чуть “ушли”
Ни один электронный блок не вышел из строя, мотор, трансмиссия – все работает. Этой зимой только сломался насос включения полного привода. Сломался неудачно, в пойме реки. Оттуда нас трактор вытаскивал… Других поломок не было. Причем новый автомобиль мы не жалеем: охота и рыбалка входят в программу езды. Поэтому подвеска у него очень выносливая: для этих режимов эксплуатации держится она отлично.
Крышка багажника состоит из двух частей. Но до сих пор ничего не бренчит: качество сборки Volvo отличное
Отлично собран салон: до сих пор панели не скрипят. Задняя дверь, например, двустворчатая. Она тоже “молчит”, нет от нее посторонних звуков.
Обслуживаем новый автомобиль всегда на фирменной СТО “ЭлитАвто”. Стоимость обслуживания низкой не назовешь. Но это все-таки класс автомобиля, приходится мириться… Что еще можно сказать о Volvo XC90? Очень крепкий автомобиль. Было небольшое ДТП: человек сдавал задом, сильно ударился в переднюю часть. У Volvo только зазоры “пошли”, а у него и задний бампер треснул, крыло помялось. Повреждений было гораздо больше.
Пока что Volvo XC90 ездит дальше: проблем с автомобилем нет, менять его на новый смысла нет. Состояние после пробега 157 000 км отличное. Поэтому за другие марки говорить не буду. Но Volvo по-прежнему осталась надежным неубиваемым “крейсером”.
Технические характеристики, цены и комплектации Volvo XC90 можно посмотреть в нашем каталоге.
XC90 – крепкий автомобиль. Удар был очень сильным, а повреждений почти нет. Шведская сталь!
Подушка переднего сиденья слишком выпуклая, в дальних поездках затекают ноги
Двигатель прожорливый, меньше 12 литров расход не получается. Но разгоняет автомобиль отлично, расхода масла тоже нет