“Лучший cервис в Минске”: отзыв владельца Mazda5
Я купил Mazda5 в 2009-м году. Буквально за полтора года новый автомобиль “пробежал” 83 400 км. Но, как ни странно, в отзыве владельца почти нечего писать: очень надежный автомобиль. Но для начала несколько слов, почему выбрал именно Mazda5. Самая главная причина: цена и комплектация автомобиля.
Это мой последний автомобиль, застрахованный в “B & B Insurance Co”. Замену заднего стекла оплачивали семь месяцев!!! Смысл в такой страховке? Никому не рекомендую
Я выбирал между Mitsubishi Grandis, VW Touran, Ford C-Max, Kia Carnival. Долго ездил, выбирал, оценивал автомобили. Получается, Kia предлагает дешевый автомобиль. И “кореец” якобы дешевле. Но когда начинаешь смотреть список оснащения: они торгуют “голыми”, “раздетыми” автомобилями. Это неправильно, когда нужно доплачивать даже за зеркала в цвет кузова.
Автомобиль небольшой, но в него умещаются семь человек
Когда я выбрал 60% опций Mazda, цена далеко “улетела” за 30 тысяч долларов. Согласитесь, это перебор. Mitsubishi Grandis? Слишком древняя конструкция: четырехступенчатый “автомат”, двигатель объемом 2.4… Это прошлый век. К другим новым автомобилям тоже были претензии, поэтому я выбрал Mazda5. Двигатель 2.0, автоматическая коробка передач. Причина: самое большое количество опций за эти деньги. Интересный дизайн, боковые сдвижные “электродвери”, семь мест. О покупке ни разу не пожалел. Зато пожалел о выборе страховой компании: это мой последний автомобиль, застрахованный в “B & B Insurance Co”.
Что такое Mazda5? Это экономичный, очень экономичный двигатель. Семь мест. И боковые сдвижные двери с электроприводом: отличный новый автомобиль
Зимой сосулька разбила заднее стекло – они деньги выплачивали почти полгода! Причем работники “Холпи” молодцы: бились со страховой за меня насмерть. Поэтому страховать новые автомобили в “B & B Insurance Co” я никому не рекомендую: очень плохая, отвратительная компания. А работниками Mazda очень доволен: и во время покупки автомобиля и во время эксплуатации к ним никаких претензий. Простой пример: застучал амортизатор. Я был наслышан от других владельцев новых автомобилей, что добиться замены детали по гарантии – целое приключение. Говорили, будут собирать целую комиссию, долго “мучать”. Я приехал на Mazda, пожаловался на проблему. Инженер по гарантии проехал: да, говорит, есть проблема. Попейте кофе, я скоро вернусь. Я думал он собирать комиссию пошел, а он через полчаса вернулся с ключами: автомобиль готов, деталь поменяли. Супер.
Пробег почти 100 000 км, а салон до сих пор как новый. Ничего не скрипит и не бренчит, качество сборки отличное
Еще из гарантийных замен – ступичный подшипник. Тоже поменяли быстро и без проблем. Поэтому дефицита запчастей у Mazda нет: в наличии есть все. Обслуживание тоже недорогое, каждое ТО обходится примерно в 400-500 тысяч рублей. Межсервисный интервал тоже хороший, раз в 15 000 км.
Если говорить только о новом автомобиле Mazda5: мне все нравится. Она не такая жесткая, как Mazda3. Подвеска мягкая. Нравятся боковые сдвижные двери. Семь мест. При складывании сидений образуется ровный пол. Новый автомобиль очень экономичен: в городе получается 10,2 л/100 км в энергичном стиле езды. Смело заливаю 92-й бензин. Заправляюсь на “ЛукОйле”, после заправки на “Белоруснефти” были проблемы. Отлично работает коробка передач: автомобиль совсем не “тупит”. Сплошные плюсы, не вижу негатива в Mazda5. Мне есть с чем сравнивать: второй автомобиль в семье длиннобазный Jaguar XJ.
Боковые сдвижные двери с электроприводом – этой опции нет ни у одного конкурента. Работают отлично