"Многое зависит от владельца". Отзыв владельца Volkswagen Touareg
Я слышу самые разные отзывы владельцев о Touareg. У одних постоянно что-то ломается и ржавеет, у других все нормально. Пару раз видел на сервисе владельцев, ругавшихся на качество автомобиля и работу дилера. Думаю, что многое зависит от того, как эксплуатируется автомобиль. У меня Touareg уже давно, проехал на нем 94 тыс. км, и за все это время каких-то серьезных поломок не было. Повезло? Может быть. А может, дело в том, что я не "насилую" автомобиль. Говорят, что большинство проблем в этой модели – по электронике. Ненадежные контакты, пневмоподвеска, да еще на нашу дорожную соль… вот и ломается.
Думаю, что надежность автомобиля – еще и заслуга владельца.Если не мучить автомобиль, то и поломок будет меньше
Проблема этих Touareg – ксеноновые фары. На 60 тыс. км сломался блок синхронизации фар. Думал, поменяют по гарантии, но пока на сервисе нашли, что проблемы была именно в этом блоке, гарантийный срок вышел. Пришлось платить за замену 300 долларов. И все, в моем автомобиле больше ничего не ломалось.
Touareg выбрал по совету друзей. 3.0 TDI решил не брать – на тот момент владельцы отзывались о нем не очень, говорили, что конструкция "сырая". Об этом же писал на вашем сайте другой владелец. Я читал его отзыв. Странно, конечно: у меня проблем с новым автомобилем не было. Взял 2.5 TDI – он надежный, достаточно мощный. С "автоматом" работает хорошо. В городе расход 11 литров, на трассе – около 9-10. Был очень удивлен, как легко заводится мотор в сильные морозы. Ездил всю зиму каждый день – без проблем.Салон просторный.
У меня за 94 тыс. км на Touareg сломался только блок корректировки фар. И все
Сиденья удобные, обзор с места водителя хороший. И места сзади много – для трех взрослых хватает. Задним пассажирам в Touareg гораздо лучше, чем Х5 – там сидишь, как в танке из-за того, что подоконная линия очень высоко. А в Х6 еще и потолок на голову давит. Я уже не говорю про то, что через заднее стекло BMW ничего не видно. Обзор назад в Touareg гораздо лучше.Подвеска в моем автомобиле обычная, пружинная. Подвеска жесткая, на плохих дорогах хочется мягче. В тест-драйве нового поколения вы писали, что Touareg стал мягче: да, этого не хватало автомобилю. Но зато по трассе идет хорошо, устойчиво. В поворотах стоит, как на рельсах. В грязь особо на автомобиле не лазил, но за зиму и весну ни разу не подводил. Включаешь внедорожный режим и выезжаешь из любого сугроба. По кузову никаких нареканий нет: не ржавеет, краску не пучит, все нормально.
Салон просторный. Сиденья удобные, обзор с места водителя хороший
Нравится, как работает дилер: позвонил, записался на ТО, накануне всегда перезвонят, чтобы напомнить. Обычное ТО с заменой масла и фильтров – около 900 тысяч рублей. Дорогой сервис получается, когда нужно менять колодки – получается 700 тысяч за полный комплект (передние и задние). Если бы покупал новый автомобиль сейчас, то выбрал бы Touareg, только турбодизель взял бы помощнее. Смотрю, сейчас уже много автомобилей с 3-литровым TDI, говорят, мотор довели до ума, уже не такой капризный, как раньше. Но пока менять автомобиль не собираюсь – буду ездить, пока ездит.
Цены и комплектации нового автомобиля VW Touareg можно посмотреть в нашем каталоге.
Места сзади много – для трех взрослых хватает. И удобней, чем Х5 – там сидишь, как в танке из-за того, что подоконная линия очень высоко
Турбодизель 2.5 TDI – надежный, достаточно мощный. В городе расход 11 литров, зимой заводится без проблем даже в самые сильные морозы