"Автомобиля лучше я не знаю". Отзыв владельца Range Rover
Это лучший автомобиль из всех, что у меня были. А были у меня Touareg, Mercedes G-class, BMW X5, Toyota Land Cruiser 100, Range Rover Sport… Перепробовал все. За 2 года проехал на Range Rover 78 тысяч км и могу сказать, что ему нет равных. По отзывам владельцев, надежность у новых автомобилей слабая, но мой "Рейндж" доказывает обратное.
Фары ксеноновые, светят хорошо. Противотуманки эффективно работают – в туман действительно хорошо освещают и дорогу, и обочину
В G-class пороги были неудобные: широкие, но скользкие. И штаны постоянно пачкались. В Range Rover пороги "правильные" - прорезиненные. Можно на них встать, можно обувь обить. Удобно
Я считаю, что автомобиль – это средство передвижения. Протирания тряпочкой и целования в бампер – не для меня. Надо ехать через поле – еду. Но в то же время нужно понимать, что если ты каждый день "ляпаешь" свой автомобиль об бордюр, то нечего потом ходить к дилеру и жаловаться.
Турбодизель 3.6 V8 – потрясающий мотор. Тянет отлично, работает тихо, не так, как обычные дизеля. Расход смешной. На трассе в спокойном режиме – 7 литров. В смешанном цикле – около 12 литров. На скорости 210 км/ч расход - 15 литров. Полного бака (105 литров) мне хватает до Москвы, и по Москве еще 100 километров проехать. Если "ехать". Динамика очень хорошая. Зимой с запуском никаких проблем нет. В автомобиле стоит предпусковой обогреватель Webasto с дистанционным управлением. Можно с брелока запускать, можно таймер ставить.
Я немного разбираюсь в настоящих внедорожниках и хочу сказать, что полный привод Range Rover работает отлично. Понятно, что это не внедорожник в полном смысле этого слова. Да это от него и не требуется, не тот класс. Сейчас мало кто понимает в "раздатках", "понижайках", поэтому для обычного водителя система Terrain Response – то, что нужно. Зимой включаю режим "Мокрая трава" или "Слякоть" - езжу быстро, устойчивость отличная. Управляемость тоже на уровне. После Range Rover Sport я боялся, что у этого автомобиля крены будут побольше. Ничего подобного. В поворотах идет очень четко. Естественно, нужно понимать, что это высокий внедорожник, а не спорткар.
Салон очень качественный. Все кнопки на центральной панели расположены в логичном порядке. Не нужно искать и гадать, что чем управляет
Подвеска очень комфортная. Сбалансированная, не дает кузову клевать "носом" при торможении и сильно приседать при разгонах. Большой диапазон настроек. Когда были последние потопы, я просто поднял кузов на максимум и спокойно проехал, пока все стояли. Опять же, воздухозаборник расположен грамотно.
Range Rover - действительно лучший автомобиль в своем классе. Роскошный, комфортный, быстрый. За 78 тысяч км никаких серьезных поломок. И сервис нормальный. Одно пожелание дилеру - "расшевелить" своих менеджеров по продажам. А то такое впечатление, что им ничего в этой жизни не нужно
Салон очень просторный и высокий. В Range Rover Sport мне было не очень удобно. Сиденье водителя стоит высоко, а потолок достаточно низкий. С моим ростом я практически касался его головой. Не приятно. В Range Rover такой проблемы нет. Вообще все по другому – посадка, дизайн. Комплектация – полная. Если не нужен телевизор, то дозаказывать и нечего. Все уже в стандартной комплектации.
Единственный недостаток багажника – нет электропривода. Зато удобно, что задняя дверь составная – нижний борт откидывается, удобно грузить. Вот только до багажа, который под самой стенкой, далеко тянуться
Покупал этот Range Rover в Минске, у "официалов". Не совсем понятен подход дилера, да и не только этого, к продаже дорогих автомобилей. Такое впечатление, что им вообще ничего не нужно. На Volkswagen еще более менее стараются, а Land Rover или BMW, похоже, клиенты вообще не нужны. Хорошо хоть, что подменный автомобиль у дилера есть для всяких непредвиденных случаев. Такой же, как у меня – Range Rover Vogue. Первый раз они дали "подменку", когда был какой-то заводской отзыв, и я оставил свой автомобиль на сервисе - меняли топливный насос. Второй раз – отказала пневмоподвеска. Прямо на трассе опустилась в аварийный режим. Оказалось, что "химия", которой поливают наши дороги, разъела датчик. Привезли на сервис и в тот же день все сделали.
Масляный сервис стоит около миллиона рублей. Тормозных колодок, при моих "полетах" мне хватило на 45 тыс. километров. Тормоза Brembo недешевые, но реально работают. Очень хорошие, цепкие. Как-то была серьезная ситуация – успел остановиться.
Range Rover – лучшее, что есть в этом классе. Это классика – раз. Это статус – два. Это надежность - три. Недешевая машина, но она того стоит. Соотношение цена/качество – отличное. Следующим новым автомобилем будет, скорее всего, снова Range Rover.
Минус "двойной" двери - резиновый уплотнитель протер краску на откидном борту до металла
Сиденья роскошные. Вот только кожа светлая легко "красится" от джинс
Все рукоятки сделаны так, что ими можно управлять в перчатках - не промахнешься
На задних сиденьях можно с комфортом ездить втроем. Проверено
Турбодизель 3.6 - великолепный мотор. Экономичный, отлично тянет. И звук у него благородный