“На сервисе большая очередь”: отзыв владельца Porsche Cayenne
Отзыв владельца Porsche Cayenne: Porsche Cayenne? Случайная покупка. Мы не собирались Porsche покупать, отзывами владельцев не интересовались: просто увидели автомобиль и сразу же купили. Большой, красивый, черный. Полный привод. Еще очень важный фактор: в 2007-м, когда покупали новый автомобиль, их в Минске почти не было. Это сейчас Cayenne столько, что рядом с кафе припарковаться негде. Раньше это был редкий автомобиль.
Теперь – очень популярный. Не в последнюю очередь из-за этого собираюсь его поменять на что-нибудь другое. Бывают даже мысли о легковом автомобиле. Но, как только проеду, сразу понимаю: не мое… За эти несколько лет очень привыкла к SUV. Эти новые автомобили на самом деле и Sport, и Utility: очень универсальны. Недавно листала журнал, там был новый Cayenne. В нем понравился салон: красивый очень. В моем Cayenne попроще. Еще прочитала, что стало больше места сзади, появилась регулировка задних сидений. Этого на самом деле не хватало: в моем автомобиле сзади тесно, очень мало места для ног. Когда едешь большой компанией, люди жалуются. Коленями упираются в спинки передних сидений.
Я ездила на Touareg и на Infiniti: не то, не те ощущения за рулем. Совсем не Porsche
Еще из недостатков – жестковатая подвеска. Об этом говорят и отзывы других владельцев. Подвеска пневматическая, есть режимы “комфорт” и “спорт”. Пассажиры жалуются, что машина жесткая. Не знаю: мне все нравится. Я Cayenne люблю. Я вообще к машинам отношусь… с чувством. Мне кажется, так и должно быть: поездил чуть-чуть. И сразу понял, твое или не твое. Это как с людьми. Любишь со всеми недостатками. Или относишься холодно, нейтрально. Такая ситуация у меня с Volkswagen Touareg: новые автомобили были куплены в одно и то же время. Но на Touareg я и двух дней не проездила: не нравится мне автомобиль! Не то, не то… Когда сажусь в машину, возникает какое-то внутреннее чувство отторжения…
Салон Porsche отличается от Touareg. Но в новой модели он гораздо лучше: это хороший стимул, чтобы поменять автомобиль
Что нравится в Cayenne? Парковаться удобно, можно взбираться на все бордюры. Зимой в сугробы, куда угодно. Да, есть у Porsche новые автомобили 911, Cayman – но это же инструменты, а не машины. Скальпель хирургический, только на гоночной трассе использовать. Cayenne универсален. Еще он очень легкий в управлении. Девушке удобно: легкий руль, легкие педали. Отличная обзорность. Чувствуешь в нем хорошо, не нужно спецнавыков, не нужно быть гонщиком и сверхспециалистом.
Cayenne очень легкий в управлении. Легкий руль, педали
Еще мне нравится Cayenne за проходимость. Очень часто так бывает: заеду в самые глубокие ямы, а потом думаю, как оттуда выехать. Этой зимой под сугробом оказался чуть ли не овраг: нормально, подвеску подняла, взад-вперед, взад-вперед. Потихоньку выехала сама. Поэтому полный привод мне нравится, чувствую себя уверенно. С моим характером и талантом находить приключения Cayenne – то, что нужно. Кстати, во время дождей Минск затапливает. Когда все стоят, я поднимаю автомобиль на пневмоподвеске и еду по лужам. Удобно, удобный автомобиль – люблю.
Технические поломки? Не знаю, это вопрос к водителю. Он занимается обслуживанием. Один раз сломался усилитель руля, ехала, как на КамАЗе, руль двумя руками поворачивала. Вспомнила! Еще нравится звук двигателя: на разгоне Cayenne рычит прикольно, люблю нажать на газ и мотор послушать. Люблю я эту машину… Первый раз, когда увидела, подумала: на гуся похож. Но постепенно прочувствовала всю прелесть. И скажу: нет автомобиля лучше. Ездила я и на Touareg и на Infiniti: не то. Другие ощущения. Не Porsche.
Отзыв водителя Porsche Cayenne: автомобиль Porsche Cayenne. Год выпуска: 2005. Пробег сейчас: 86 000 км. Что сказать о Cayenne? Ничего хорошего, мне больше нравятся легковые автомобили. Самая главная претензия: Cayenne жесткий. Да, у него пневмоподвеска. Но “комфортабельный” режим ситуацию не спасает: слишком жестко. Едешь, как на табуретке. Параллельно эксплуатируется Volkswagen Touareg – этот автомобиль гораздо мягче. Мне нравится больше. У Cayenne только имя Porsche, а так это жесткий Volkswagen Touareg. В салоне тоже отличий немного. Поэтому смысла переплачивать за значок Porsche лично я не вижу. К тому же в этой комплектации очень спортивным Cayenne не назовешь: ездит он не торопясь, автомобиль для спокойной езды. Проблема такая же, как у Touareg: коробка передач “задумывается” при переключениях.
Коробка передач очень сильно "тупит", это большой минус модели
Я читал тест нового автомобиля VW Touareg. Вы написали, что в новом поколении “задумчивость” коробки не устранили. При обгонах приходится переходить в ручной режим, чтобы чувствовать себя уверенно. Porsche я бы этот автомобиль не назвал: он высокий и короткий, ему не хватает устойчивости. Конечно, версия Turbo наверняка ведет себя на дороге гораздо лучше. Это базовая модификация, поэтому спорт в ней днем с огнем искать.
К сервису Porsche одна претензия: слишком большая очередь! Иногда приходится ждать две недели. Для такой «премиумной» марки это неприемлемо
Зато можно экономить на обслуживании. Не знаю, как обстоит дело у спортивных версий. Но этот автомобиль по запчастям практически идентичен Volkswagen. Как-то сломалась форсунка омывателя. Новая обошлась в 30 000 рублей – с подогревом! То же самое касается “расходников”. Из поломок была только “ошибка” усилителя руля, отвалился какой-то проводок. С обслуживанием раньше в Минске были проблемы. Сейчас появился официальный сервис. К нему одна претензия: очередь. Porsche обслуживает только один механик, поэтому пока запишешься к нему на ремонт… Бывает, приходится две недели ждать. В остальном сплошной позитив. Стоимость нормочаса такая же, как у Audi. Масло и расходники стоят столько же. Поэтому ездить на “базовом” Cayenne дешево. Конечно, если “начнутся” керамические диски и прочие “навороты”, как у Turbo, цена будет другой. Но базовый Cayenne в обслуживании совсем не напрягает. Я спрашивал "гаражного" механика. Он так сказал: "Да приезжай! Компьютер его "читает", как и любой другой Volkswagen. Колодки, фильтры - Touareg. Смотрел я этот Porsche, на нем везде шильдики Volkswagen..."
Мотор 3.2 V6 - базовый. Но звучит хорошо. Люблю нажать на газ и послушать звук
Багажник большой, благодаря пневмподвеске его удобно загружать
Задние сиденья не нравятся: слишком мало места. В новой модели появилась регулировка по длине и наклону спинки. Это большой плюс