“Проблема” - DI-D. Цена – $4800. Отзыв владельца Mitsubishi Pajero
Почитал я отзыв владельца Mitsubishi Pajero, решил написать свой. Человек пишет, что всем доволен, почти ничего у него не ломалось. Ну не знаю, замена коробки передач уже о чем-то говорит… Впрочем, у меня свой автомобиль. И свой отзыв владельца Mitsubishi Pajero. Я купил новый автомобиль Pajero в 2006 году. Тоже дизель 3.2, тоже автоматическая коробка передач. Первых два года автомобиль ездил без проблем. По гарантии поменяли правый ступичный подшипник, других вопросов не возникало.
Но год назад, при пробеге 140 000 км, зимой автомобиль вдруг заглох на минской кольцевой. Эвакуировали Pajero к дилеру, диагноз: поломка топливного насоса. Теперь, внимание, стоимость новой детали. 4800 долларов! Я читал, в отзыве владелец VW Touareg был возмущен стоимостью турбины и стоимостью ремонта? Писал, что ”японцы” надежнее? 4800 долларов новый ТНВД! Я начал думать, как сэкономить. “Бэушный” насос стоит примерно 1500 долларов. Но у них у всех пробеги те же: 120-150 тысяч км. Поэтому покупать “бэу”, чтобы через несколько тысяч история повторилась?
Насос DI-D – проблема Mitsubishi. По моим наблюдениям, дольше 150 000 км он не “живет”. Стоимость нового: 4800 долларов!
Поиски продолжались. В итоге я нашел одного мастера в Минске, который ремонтирует насосы DI-D. Причем дает на них гарантию. Ремонт обошелся в 2200 долларов. Плюс 500 долларов покупка нового топливного бака. Старый как раз и стал причиной поломки насоса. Зимой я пользовался присадками и антигелями. Они вступили в реакцию с покрытием бака, оно вспучилось, пошло лохмотьями. Это и “убило” ТНВД нового автомобиля. А, может быть, вода – ее тоже было немало в баке. Итоговый бюджет ремонта: 2700 долларов. Я человек не бедный. Но деньги считаю. И “дилерская” цена 4800 долларов – это какая-то фантастика. Не должна столько стоить эта деталь. Как я узнал, ТНВД пользуются постоянным спросом: они все время ломаются, это “болезнь” Pajero.
Сейчас я собираюсь машину продавать и покупать новый автомобиль. Четырех лет хватило, чтобы “укатать” Pajero. Он начал “сыпаться” по мелочам. Недавно заменил два ступичных подшипника: каждый стоил 300 долларов плюс 50 долларов замена. 300 долларов за подшипник, согласитесь, многовато. Начали подклинивать суппорты. Заменил несколько электрических датчиков “раздатки”. И последней каплей стала выскочившая задняя полуось. Машина подпрыгнула на яме, полуось выскочила, масло из редуктора вытекло. Пока доехал до дома, пока заметил – задний мост начал “выть”. Стоимость нового редуктора около 1800 долларов. Пообщался с сервисменами, они узнали пробег – почти 200 000 км – пригрозили скорой заменой “автомата”. Ремонт стоит 1500-2000 долларов, подержанная коробка примерно столько же. Этой весной заметил”жучки” на кузове, Pajero начал ржаветь.
Поэтому в этом году я принял решение: буду покупать новый автомобиль. А выносливость и надежность автомобилей осталась в прошлом. Даже “японца” хватило всего на 4 года обычной эксплуатации. Поэтому мне кажется, проблема не в том, что Touareg ломается. Или Pajero стали ненадежными. Новые автомобили сейчас все такие: закончилась гарантия – и отправляй на свалку. Или ремонтируй, тратя тысячи долларов.