"Автомобиль с душой". Отзыв владельца Skoda Superb
Я давний поклонник автомобилей Skoda – езжу на них много лет. Были у меня и Octavia, и Superb первого поколения – очень нравились. Не только практичностью и надежностью, но и характером – мужским. Да и отзывы владельцев по ним хорошие.
На Superb первого поколения отъездил 5 лет. Хороший был автомобиль – мотор 2.8, автоматическая КПП. За все время была только одна серьезная поломка: сломался катализатор, замена обошлась в 5 тыс. долларов. Потом появилась необходимость в новом автомобиле. Поскольку новый Superb тогда у нас еще не продавался, купили Passat 2.0 TDI DSG. Автомобиль хороший, мощный и экономичный, коробка передач отличная, но подвеска жесткая. И почему-то мотор "ел" масло – по литру на 1000 км. Накладно, учитывая, что литр оригинального масла стоит около 60 тысяч рублей.
И вот дождался нового Superb. Выбрал с такой же "начинкой": 2.0 TDI и DSG. Это настоящая Skoda, в ней есть чешский дух. Уникальный новый автомобиль с уникальными решениями. Чего стоит одна дверь багажника! Может открываться, как в седане, а может – целиком, как в хэтчбеке. Если к этому прибавить большой багажник, то понятно, что перевезти телевизор – легкая задача.
Качество проработки салона тоже приятно удивляет. Сразу видно, что инженеры сидели в салоне и просчитывали, чтобы все было удобно, под рукой, легко нажималось и переключалось. Сиденья чуть более спортивные, чем в модели первого поколения, но без выпирающих боковин. А сколько места на задних сиденьях! Если водитель невысокого роста, за ним можно сидеть, закинув ногу за ногу. Кстати, заметил, что детям на заднем диване удобнее, чем в "старом" Superb.
Мотор 2.0 TDI нравится экономичностью. Если спокойно по трассе идти 90 км/ч, то по бортовому компьютеру может получиться вообще меньше 4 литров. В городе расход топлива получается около 8 литров. Заправил полный бак и на две недели забыл. Коробка DSG работает хорошо, рывков не замечаю, передачи переключает плавно.
Еще всем настоятельно рекомендую покупать автомобили с системой стабилизации. ESP нужна не только зимой. Она помогает в любой ситуации, когда водитель теряет контроль над автомобилем – а это может случиться в любом сезоне. Уйдешь летом на обочину, а там песок… В общем, ESP – незаменимая штука.
Не знаю, почему, но считаю, что у автомобилей Skoda есть душа. Она чувствуется в дизайне, в комфорте, в приятных мелочах. Признаюсь, я неравнодушен к этой марке, и следующим моим новым автомобилем будет только Skoda.
Мультимедийная система Columbus может работать и как навигация, и как DVD-плейер
Места на задних сиденьях - как в лимузине. Спинки сидений складываются - в "старом" Superb такого не было
Мотор TDI очень экономичный. В городе расходует не больше 8 литров на 100 км
Багажник - просто чудо! Чтобы достать вещи, которые скатились к спинкам сидений, не нужно залезать по пояс в проем - достаточно просто поднять дверь багажника целиком