"Для семьи лучше нет". Отзыв владельца Citroen C4 Grand Picasso
Искал большой семейный новый автомобиль для поездок на дачу и на природу с семьей и собакой. Почитал отзывы владельцев – многие советуют минивэны Citroen. Приехал к дилеру и выбрал самый большой: C4 Grand Picasso с бензиновым мотором 2.0 и автоматической КПП. Проехал уже 93 тыс. км – действительно очень комфортный автомобиль!
Минус этой модели – слишком низкий бампер. Уже весь в царапинах от бордюров
Задние датчики парковки просто необходимы такому большому автомобилю
Мне кажется, что по удобству салона это один из лучших новых автомобилей. У меня были Mazda, Audi… Но минивэн – это совсем другое. В нем пять полноценных и очень комфортных сидений плюс два раскладных сиденья в большом багажнике. Как водитель, получаю удовольствие от комфорта C4 Grand Picasso. Сиденье с подлокотниками настолько удобное, что усталости не ощущаешь даже в дальней поездке. Когда езжу в Россию, спокойно прохожу 1600 километров за 18 часов с остановками и заправками. Лобовое стекло – просто что-то нереальное. Смотришь прямо в небо. Фары ночью светят очень хорошо: даже в дождь, когда асфальт мокрый, все равно все хорошо видно.
Вообще это отличный автомобиль для путешествий. В салоне всегда тихо, шумоизоляция хорошая. Подвеска мягкая, но не укачивает. Лайнер
Говорят, что с этим мотором и с 4-диапазонным "автоматом" автомобиль слишком медленный… В моем возрасте резкие разгоны и не интересуют. Для обгона на трассе мощности хватает вполне, а больше и не нужно. Зато расход для большого автомобиля с бензиновым мотором и АКПП небольшой: обычный маршрут - половина дороги по городу, половина – по трассе. Расход получается 9-10 литров. Если же только трасса, то бортовой компьютер показывает 7,6 литра на 100 км.
Салон C4 Grand Picasso очень комфортный. наверное, удобнее откидных подлокотников еще ничего не придумали
Обслуживание у дилера нравится. Им бы еще расшириться, а то последний раз записывался на ТО за неделю. Хотя это было на 90 тыс. км, когда меняется ремень ГРМ – занимает гораздо больше времени, чем обычная замена масла и фильтров.
За весь пробег серьезных поломок не было. Менял лобовое стекло - попал камень. Дилер это делать не умеет, отправили на какую-то специализированную станцию. Поменяли, но потом оказалось, что что-то накосячили. В сильный дождь начинает протекать вода со стороны переднего пассажира. То ли водосток нарушили, то ли что? Поеду разбираться.
Как-то зимой стал плохо открываться люк бензобака. На дилере сначала даже не знали, в чем проблема. Потом где-то что-то подточили, и снова все заработало нормально. Еще меняли задний амортизатор по гарантии. Я даже не знал, что с ним что-то не так. Приехал менять масло, загнал на станцию, там посмотрели и сказали, что нужно менять амортизатор. Сказал менять – по гарантии бесплатно все равно.
Масло нужно менять каждые 15 тыс. км. У дилера, конечно, сервис недешевый, но не хочется уходить в "гаражи". Автомобиль сложный, требует квалификации. Да и меня за 2 года уже все знают, здороваются. Приятное обслуживание. Если бы выбирал автомобиль сейчас, то снова купил бы новый C4 Grand Picasso. Вот только хотелось бы, чтобы АКПП была хотя бы 5-диапазонная. Так и расход был бы ниже, и разгон получше, и мотор работал бы тише.
Панорамное лобовое стекло и тонкие стойки кузова - фишка Citroen. Обзор с сиденья водителя - потрясающий
Руль - с неподвижной сердцевиной. Привыкаешь очень быстро и понимаешь, что так действительно удобнее - все кнопки всегда на своих местах
Задние сиденья очень удобные. Широкие, мягкие, на трех взрослых пассажиров
Фары светят отлично. Ночью на мокрой дороге чувствуешь себя очень уверенно
В багажнике ездит наша собака. Места для нее очень много