"Новый автомобиль или "двухлетка?" Отзыв владельца Citroen C5
У меня было два автомобиля модели Citroen C5: подержанный и новый. И вот что я думаю: иногда лучше вместо нового автомобиля взять двухлетний. По моему опыту, да и по отзывам владельцев, "двухлетки" более надежные. Потому что пока автомобиль новый, владелец устраняет "детские болезни" по гарантии.
Citroen C5 я купил в июне 2007 года. Я поклонник этой модели, поэтому когда увидел на выставке "Моторшоу" новый С5 в цвете "баклажан", сразу же решился на покупку. За что я люблю свой С5? Он очень комфортный. Ничуть не хуже бизнес-класса. Салон настолько удобный, что можно ехать в нем часами, не уставая. Сиденья мягкие, как диван. Шумоизоляция отличная. В общем, потрясающий автомобиль за эти деньги.
Один из главных плюсов С5 – подвеска. Она гидравлическая, активная, позволяет менять дорожный просвет. На трассе автомобиль натурально "плывет", как корабль. Зимой, когда нужно заехать в сугроб, или просто заскочить на бордюр – никаких проблем. Поднимаю подвеску на верхний уровень и потихоньку забираюсь. Иногда даже забываешь, что это все-таки легковушка, а не внедорожник. Расплата – поцарапанная юбка переднего бампера.
В моем автомобиле 2-литровый бензиновый мотор и автоматическая КПП. "Автомат" старой конструкции, 4-диапазонный, работает скорее вальяжно, чем шустро – для спокойного передвижения подойдет. Заправляю 92-й бензин, расход на трассе 6-7 литров, в городе - 10-12 литров (летом с "климатом"). Зимой никаких проблем с запуском не было.
С главной проблемой столкнулся через год после покупки нового автомобиля. Мой С5 вдруг ни с того, ни с сего начал жить своей жизнью. Включаю "Драйв", чтобы поехать, а он глохнет, и все
Поехал к дилеру. Сначала поменяли свечи – не помогло. Прочистили коллектор – не помогло. Потом пробовали менять бобины, дроссельную заслонку… Все равно глохнет. Над проблемой бились все: от мастеров нашего дилера до французов. Когда поменяли верхний лямбда-зонд, автомобиль снова поехал, как новый. Проблему решали почти полгода.
За все время было еще два гарантийных ремонта. Расслоилось лобовое стекло – поменяли. И сломался насос омывателя фар – тоже под замену. И все. Самое удивительное, что за последний год (гарантия закончилась ровно год назад), не было ни одной поломки. Автомобиль ведет себя идеально. Естественно, продолжаю ездить на официальный сервис, т.к. новые автомобили слишком сложные для "гаражного" обслуживания, много электроники. Практически любая диагностика начинается с подключения к компьютеру.
Следующим автомобилем будет снова С5, только новый, третьего поколения. Думаю, что надо брать турбодизель с "автоматом". Мотор экономичный, "автомат" более современный, 6-диапазонный. Главный вопрос, над которым я сейчас размышляю: брать новый автомобиль, или двух-трехлетний?
Сиденья очень удобные. Комфорт просто потрясающий
4-диапазонный "автомат" работает не так шустро, как хотелось бы, но для спокойной езды вполне подходит
Сломавшийся омыватель фар поменяли по гарантии
После зимы немного отслоились пороги, но это практически незаметно
Проблема с двигателем, который мог заглохнуть в самом начале движения, решалась долго - полгода. Оказалось, что во всем виноват лямбда-зонд