"Мотор глохнет на ходу". Отзыв владельца Toyota Avensis
Новый автомобиль Toyota Avensis купили в 2009 году. Комплектация Comfort, бензиновый мотор 1.6, механическая КПП. Почему Avensis? Потому что нравятся японские автомобили. Да и по отзывам владельцев автомобили надежные, качественные.
Мотор 1.6 не слишком мощный, настраивает на неспешную езду. Зато расходует немного – в режиме "трасса/город" бортовой компьютер показывает 7,7 литра. Дилер ничего не говорил по поводу того, какой бензин заправлять, поэтому заправляю 92-й. Первое время ездила на "А-100", но там неудобные "пистолеты". Вставляешь его в бак, идешь в кассу, возвращаешься, а он сам отключился. Приходится включать снова. И так на всех заправках "А-100". Теперь заправляюсь в основном на "Юнайтед Компани", там все работает хорошо.
В морозы мотор может "замерзнуть" прямо на ходу. Автомобиль едет рывками и останавливается. Дилер сказал, что проблема в некачественном бензине, и что с такой же проблемой к ним было много обращений владельцев новых автомобилей Toyota
Мотор работает тихо, зимой заводился легко. Но была другая проблема – в морозы он "замерзает" на ходу. Едешь, он перестает тянуть, автомобиль едет рывками, падают обороты, еще немного – и мотор глохнет. Давишь на педаль, автомобиль "прыгает" вперед. Поехала к дилеру, там посмотрели и сказали, что это из-за плохого топлива. Кстати, тогда как раз заправлялась на "А-100". Ребята на сервисе сказали, что такая же проблема была и на других новых автомобилях Toyota.
Не нравятся фирменные коврики, которые купили у дилера. Заплатили 200 тысяч рублей, а они оказались слишком короткие, не достают до педалей. В результате весь песок с обуви ссыпается прямо под педаль, на пол. В слякоть пороги дверей все время грязные – наверное, неправильно сделаны уплотнители.
Сервис очень дорогой. Первое ТО – замена масла и фильтра плюс какие-то проверки – стоит 500 тысяч рублей. А ездить на сервис нужно каждые 10 тысяч км. Слышала, что у некоторых дилеров интервал – 20 тысяч километров! Но автомобиль все равно нравится. А эту проблему будем решать просто: съездим еще раз к дилеру на ТО, а потом откажемся от гарантии. Новые автомобили Toyota вроде надежные, надеюсь, что ничего не сломается.
Салон комфортный, за рулем удобно. Но в дальних поездках хочется настроить сиденье водителя немного по-другому, но не получается. Может это недостаток базовой комплектации?
Очень нравится аудиосистема, хорошая акустика. Удобно, что в подлокотнике есть разъем для подключения МР3-плейера, всю музыку слушаю с него
Не пойму: почему фирменные коврики, купленные у дилера - неправильного размера? Слишком короткие, песок с обуви ссыпается на пол прямо под педаль. Пришлось сдвинуть их немного вперед