"Экономия только в городе". Отзыв владельца Lexus RX400h
Почему выбрали "гибридный" RX? Вообще-то хотели RX330 - по отзывам владельцев, отличный автомобиль. Просмотрели десятки объявлений - там сплошной "лохотрон". Смотришь – красивый автомобиль, "не бит, не крашен", и цена интересная – 25 тысяч долларов. Потом проверяешь по VIN-коду: все аварийные, некоторые опрокинутые через крышу. А тут подвернулся хороший автомобиль с нормальной "историей" - RX400h. Взяли, не думая. И полностью довольны автомобилем.
Просвет не такой высокий, как во внедорожниках, но мне хватает. По сугробам едет хорошо, днище ни за что не цепляет. Да и полный привод помогает
По ощущениям, "гибрид" гораздо тяжелее обычного бензинового RX330 – наверное, килограмм на 200-300. Батареи тяжелые. Скорее всего, подвеска тоже усиленная, потому что кажется жестковатой. Я не ездила на других RX, но в сравнении с Pajero или Lexus GX – жесткая. Хотя по разбитым дорогам автомобиль идет нормально. И на трассе тоже очень устойчивый.
"Гибрид" позволяет экономить топливо только в городе. Если едешь не спеша по пробкам, расход получается около 10 литров. На трассе, когда все время работает бензиновый мотор, автомобиль может расходовать и 13-14 литров на 100 км
Гибридный привод живет своей жизнью. Очень сложная электроника, сама всем управляет, переключает режимы и все показывает на дисплее. Но вся эта система хороша только в городе, когда катишь не спеша. Тогда расход получается литров 10. Естественно, на трассе автомобиль все время едет на бензиновом моторе, и на хорошей скорости показывает расход 13-14 литров. Автомобиль все-таки тяжелый, да и двигатель немаленький – 3.3 V6. Заправляю 92-й, как указано в паспорте. По заправкам предпочтений нет, заправляюсь там, где удобно.
Батареи очень тяжелые - это чувствуется по автомобилю. Наверное, подвеска усиленная, потому что жестковатая
Обслуживать свой автомобиль буду не на официальном сервисе - непонятно, есть он вообще в Беларуси или нет - а у своего друга на специализированной СТО. Так будет надежнее и выгоднее.
Сейчас пробег уже около 120 тысяч километров. Салон, как новый, ничего не скрипит. По автомобилю вообще никаких проблем – все-таки японская сборка, японское качество