"Удивлен расходом". Отзыв владельца Mitsubishi Lancer X
Это мой первый новый автомобиль. Искал себе удобный седан с небольшим расходом топлива. Думал брать Jetta по акции – за 18 тыс. долларов, но потом увидел, что у Mitsubishi тоже акция – новый Lancer X за 15 тыс. долларов. Приехал, посмотрел, понравилось, оформил кредит и купил. И вот что я могу рассказать в рубрике отзывы владельцев.
Двигатель 1.5 бензин оказался резвым и при этом экономичным. Вроде бы всего 1,5 литра рабочего объема, но динамику дает очень приличную. Даже если в автомобиле 5 человек, разгоняется хорошо, и на трассе мощности хватает вполне. Расход топлива радует: на трассе при скорости 100 км/ч бортовой компьютер показывает 5,2 литра на 100 км.
На 140 км/ч средний расход – 5,4 литра. В городе – 7-8 литров. Я считаю, что это очень хороший показатель. Заправляю 92-м бензином, как и рекомендовал дилер – заводится легко, даже в самые сильные морозы мотор запускается без проблем. Заправляю на любой АЗС, ни разу никаких вопросов по качеству бензина не возникало.
Бензиновый мотор 1.5 на удивление резвый, хорошо тянет даже если на борту 5 человек. И расход скромный – до 8 литров в городе, около 5- на трассе
Кстати, в этом моторе 1.5 стоит цепь ГРМ, поэтому я ожидал, что мотор будет шумноватый. На самом деле совсем нет – как прогреется, его вообще не слышно.
В отличие от других новых автомобилей этого класса, за рулем не возникает ощущения «зажатости» между дверью и центральным тоннелем. Салон свободный.Сидишь очень свободно
Салон удобный и, что самое главное – просторный. В других автомобилях этого класса сидишь за рулем как-то плотно, что ли. А в Lancer получается много места вокруг тебя. На задних сиденьях места достаточно. Багажник, конечно, не такой большой, как в Jetta, но мне хватает. Не нравится только, что в багажнике нет никакой ручки – открывать/закрывать неудобно, можно легко поцарапать краску.
Базовая комплектация по-японски богатая: есть кондиционер, обогрев зеркал и сидений, аудиосистема. Хоть и седан, но хотелось бы, чтобы была щетка на заднем стекле – летом в дождь через него ничего не видно. А если включать обогрев заднего стекла, то автоматически включается и обогрев зеркал. Штатные «галогенки» светят хорошо, ярко, но хотелось бы ксенон – с ним совсем другое дело.
Хоть с виду и не скажешь, но у Lancer X высокий дорожный просвет. Заехать на бордюр или проехать по колее в снегу – не проблема
Еще нравится, что просвет у автомобиля большой и колеса R16. Зимой по заснеженной дороге идет хорошо, на бордюр тоже заехать – не проблема. Минус – нет никакой защиты моторного отсека, даже пластиковой.
Допоборудование у дилера дорогое. На рынке та же защита двигателя или «отбойник» на капот стоят гораздо дешевле
Хоть просвет и большой, но все равно опасаешься за картер. Можно поставить металлическую защиту у дилера за 600 тысяч – дороговато. Да и при каждом ТО нужно будет доплачивать за снятие/установку этой защиты. Еще хотел поставить «отбойник»-пластиковую защиту на капот. У дилера тоже дорого – 300 тысяч. На рынке можно найти за 70 тыс. рублей.
В этом двигателе в ГРМ стоит не ремень, а цепь. Думал, что мотор будет шумный, оказалось, что нет. После прогрева его едва слышно
Еще один плюс Mitsubishi – недорогое фирменное обслуживание. Первое ТО (на 1,5 тыс. км) обошлось в 228 тыс. рублей, второе (15 тыс. км) стоило 330 тыс. рублей. Дальше – каждые 15 тыс. км. По отзывам владельцев новых автомобилей Volkswagen или Toyota, им сервис обходится дороже.
Багажник небольшой – всего 377 литров по ТТХ. Но мне хватает
Если бы сейчас выбирал такую машину, выбрал бы тоже Lancer. Может быть, двигатель взял бы помощнее – 2.0. Естественно, если бы финансы позволяли – все таки он и стоит дороже, и расход у него больше. Гарантия – 3 года, ездишь и не беспокоишься. А так новый автомобиль есть новый автомобиль.
Защиты моторного отсека нет вовсе
Не хватает ручки, за которую можно открывать багажник – можно легко поцарапать краску