"Мотор – под замену". Отзыв владельца нового VW Scirocco
Новый автомобиль купил в прошлом году. Хотел именно спортивный хэтчбек, думал брать Fiat Bravo, но потом увидел Volkswagen Scirocco. Очень понравился дизайн, кроме того, автомобиль был в наличии, его можно было посмотреть, потестировать. Поэтому купил Scirocco.
Сам автомобиль полностью устраивает. Красивый, привлекает внимание. Вполне практичный, сиденья удобные, на задних сиденьях достаточно места, багажник не такой уж и маленький. Заднее окошко узкое, в него практически ничего не видно. На парковках спасает задний парктроник.
Подвеска спортивная, жестковатая. Рулится автомобиль отлично, в городе ездить хорошо, но на трассе комфорта хотелось бы больше. Поездка до Москвы серьезно утомляет - Scirocco однозначно не для путешествий.
Салон практически полностью – от Golf V. Сиденья удобные, сзади можно сидеть только вдвоем
На моем автомобиле установлен мотор 1.4 TSI (160 л.с.) и 6-ступенчатая "механика". К коробке передач претензий нет, а вот мотор неудачный, намучался я с ним.По паспорту в него нужно лить как минимум 95-й, дилер сказал, что лучше лить 92-й, так как 95-й у нас некачественный. Но какой бы из этих бензинов я не заправлял, мотор работал плохо.
С двигателем 1.4 TSI намучался. По моим наблюдениям и отзывам владельцев, белорусский 92-й и 95-й бензин он воспринимает плохо – троит, глохнет. И выходит из строя – мне уже заменили мотор по гарантии. Теперь лью только 98-й, с ним никаких проблем нет. А вообще всем рекомендую 2.0 TSI: с ним проблем нет
Часто троил, не заводился. При пробеге 3 тыс. км поменяли дроссельную заслонку по гарантии, не помогло. В итоге на 30 тыс. км двигатель "стукнул", скорее всего из-за топлива. Хорошо, что заменили по гарантии. Теперь заливаю только 98-ой бензин. С ним двигатель работает идеально.
Никому не советую 1.4 TSI, т.к. кроме 98-ого другого бензина не признает. Лучше берите 2.0 TSI
Недавно заскрипела педаль сцепления – поеду к дилеру разбираться. Про дилера – отдельный разговор. Обслуживание плохое. Была ситуация, когда этот автомобиль на сервис пригнал мой друг, дилер не хотел принимать автомобиль. Решилось только "через знакомых". Кузовной ремонт тоже затягивают – нужна была небольшая покраска по КАСКО, делали ровно 2 недели. Такое впечатление, что тянут до последнего. Потому что если ремонт длится больше 14 дней, должны предоставлять подменный автомобиль.
Если закрыть глаза на сервис и проблему с двигателем, Scirocco мне очень нравится. Если бы выбирал себе новый автомобиль сейчас, то снова взял бы его. Но с другим двигателем - 2.0 TSI. По отзывам владельцев, он гораздо надежнее, идет на множество моделей по всему концерну VW, и с топливом у него никаких проблем нет.
Подвеска у Scirocco жесткая, рулится автомобиль хорошо. Но совершенно не подходит для дальних поездок: трясет, быстро устаешь
Хотите ездить на 1.4 без проблем? Заливайте только 98-й. Иначе рано или поздно двигатель сломается, как в моем Scirocco
Багажник небольшой, высокий порог. Но для спортивного автомобиля это простительно