"Это не Китай". Отзыв владельца MG 550
Выбрал этот новый автомобиль спонтанно. Окончательно решил покупать его, когда узнал цену – 20 тысяч долларов. Модели этого же класса в аналогичных комплектациях предлагались на 7-8 тысяч долларов дороже.
Итак, что я получил за 20 тысяч долларов? MG 550 с бензиновым мотором 1.8 (133 л.с.), АКПП Tiptronic с управлением на руле. Базовая комплектация Standard очень хорошая: ABS, 2 подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема MP3 с 8 динамиками и ЖКИ-дисплеем, центральный замок, сигнализация, электронная приборная панель, задний парктроник. Единственное, чего не хватало – обогрева зеркал. Но и эта проблема решаема - можно дооборудовать автомобиль уже здесь, у дилера. Скоро должен прийти комплект для моего автомобиля: разводка, зеркала и все, что нужно для установки. Еще поставил ксенон – светит гораздо лучше штатных "галогенок".
Сомневался ли при покупке китайского автомобиля? Нет. Потому что китайского в нем практически ничего нет. Из видимого: аккумулятор и пара наклеек с иероглифами. А так это же Rover и Honda. Мотор – "втековский" Honda, "автомат" - от Rover. Подвеска – тоже от Rover. Электрооборудование – в основном Bosch-Siemens. Что касается сборки "китайскими ручками", то в этом тоже нет ничего страшного. Посмотрите, где собирается вся бытовая техника, компьютеры и ноутбуки, тот же iPhone… Для меня принципиальной разницы, где расположен завод, нет. Главное, чтобы было собрано хорошо. MG 550 собран хорошо. Кстати, недавно появилась информация, что MG будут снова собирать в Великобритании.
В MG 550 нет практически ничего китайского: все от Honda и Rover. Китайская сборка меня тоже не смущает - вижу, что собрано хорошо. Цена тоже убедительная - на 7-8 тысяч дешевле аналогичных "корейцев" и "японцев"
Что касается качества пластика, то это тоже совсем не тот "Китай", который мы видим в дешевых китайских автомобилях. Я ездил на Toyota, Mitsubishi Lancer – в моем MG пластик лучше. Шумоизоляция, конечно, не на "пятерку", скорее "четыре" по пятибалльной системе. По размерам салона тоже все хорошо. На задних сиденьях никого не вожу, поэтому ничего сказать не могу. А за рулем удобно: сиденье хорошее, регулировки удобные. По отзывам владельцев, не всем нравится электронная панель приборов. Не знаю, я быстро привык. Ночью, чтобы не слепила, можно убавить яркость, как в любом новом автомобиле.
Мотор 1.8 кушает 8,5-9 литров 92-го бензина в городе. Странная вещь – в других автомобилях средний расход топлива на бортовом компьютере меняется в зависимости от того, в каком режиме ты едешь. А в MG 550 он "завис" на цифре 8,7 л/100 км. И как бы я не ездил, он все равно показывает эту цифру. Проверять реальный расход по заправкам и пробегу у меня не было ни времени, ни желания. Думаю, что на самом деле расход получается больше. Поеду к дилеру на первое ТО, выясню, почему "комп" показывает один и тот же расход.
Подвеска комфортная. В сравнении с Lancer, Mazda3, Corolla автомобиль едет более плавно. "Автомат" работает нормально, при кикдауне держит передачу до 6 тысяч оборотов. Зимой никаких проблем с запуском не было – даже в самые морозы. Минус – в слякоть на трассе пачкаются боковые стекла – видно, недоработали аэродинамику. Еще минус – очень быстро выключается обогрев заднего стекла, не успевает разморозить всю наледь. Приходится включать еще раз.
Пробег пока небольшой, 5 тысяч километров. Надеюсь, что автомобиль будет и дальше радовать.
За рулем вполне удобно. На задних сиденьях никого не вожу. Но "на глаз" места вполне достаточно
К электронной приборной панели быстро привык. Если ночью светит слишком ярко, можно подрегулировать яркость
ЖКИ-дисплей аудиосистемы - с допотопной графикой. Привет из 90-х!
Бортовой компьютер все время показывает один и тот же средний расход топлива: 8,7 л/100 км. Ни в одном другом новом автомобиле такого "постоянства" не видел. Буду выяснять причины у дилера
Вместо штатных "галогенок" поставил полный ксенон: в ближний, дальний и противотуманки. Светит отлично!