“Задних мест нет”. Отзыв владельца нового BMW 118i
Новый автомобиль BMW 118 я купил в 2007 году. Двухлитровый бензиновый двигатель, шестиступенчатая автоматическая коробка передач. С тех пор автомобиль пробежал 80 000 км, поэтому могу оставить отзыв владельца BMW 118. Почему купил? Из всех новых автомобилей BMW эта выглядела лучше всех. Дизайн у “копейки” просто божественный, я в нее влюблен. Второй аспект: хорошая цена. Сравнимая по комплектации “трешка” стоит чуть ли не на 10 тысяч евро дороже. Поэтому я остановился на “единичке”. Других вариантов, в общем-то и не было: сочетание “гольф-класс - задний привод и мощный мотор” встречается только у новых автомобилей BMW.
Но раньше владеть BMW означало “подписываться” на мучения с автосервисом. Первые два года с обслуживанием было совсем плохо, приходилось даже ездить в Киев на ТО. Потому что у нас даже на фирменном сервисе люди примерно так разговаривали: “Нужно менять тормозные колодки. Какие? А фиг знает, то ли передние, то ли задние…”. Стране остро не хватало толкового сервиса новых автомобилей BMW. Сейчас ситуация кардинально изменилась: в Минске появился толковый сервис в Сухарево, на улице Пімена Панчанкі. Отличный сервис, то, что надо. Очень европейский подход к работе, нравятся ребята. И цены приемлемые: каждое ТО обходится примерно в 500 000 рублей. Для BMW это умеренная цена.
Эргономика салона идеальна. За рулем можно сидеть сутками, совсем не устанешь
Что рассказать о машине? Управляемость – блестяща. Недавно ездил в Голландию, проехал 3000 км. На немецких автобанах автомобиль чувствует себя рыбой в воде. Радует эргономика: за рулем можно провести несколько тысяч километров, не устать.
BMW 1, как выяснилось, очень надежный автомобиль. За 80 000 км - ни одного гарантийного случая
Еще ездил в Крым: там не дороги, ужас. Но подвеска испытание выдержала, ничего не застучало, ничего не отвалилось. Невероятно, но факт: за 80 000 км не было ни одного обращения по гарантии! И в подвеске все детали до сих пор “родные”, за исключением одного маленького сайлент-блока. Сейчас нужно менять рулевые тяги – но это мелочи. Поломок нового автомобиля – не было.
Задние сиденья? Только для детей. Места очень мало
Доволен расходом топлива. В городском цикле получается около 10 л/100 км. По трассе не больше 8. Из недостатков модели: очень тесный салон. Сзади места вообще нет. Взрослому человеку там будет очень тесно. Второй минус: очень бедная базовая комплектация. В любом “китайце” и то будет больше допоборудования. Если нормально оснастить “единичку”, по цене получится третья серия. Это ненормально, список базового оснащения должен быть намного больше. Датчика света – нет. Подлокотника – нет. И далее по списку.
Багажника "хватает". Но лучше бы сделали просторнее заднее сиденье
Еще интересный момент с шинами. Установлены так называемые Run Flat. Они очень жесткие, автомобиль на них слишком “дубовый”. Из-за жестких боковин приходится раз в год “раскатывать” колесные диски. “Переобуть” такие шины раньше было большой проблемой. Да и сейчас не каждый шиномонтаж берется: не дошла еще цивилизация до Минска, не дошла…Если думать о следующем новом автомобиле – это будет BMW. Скорее всего пятой серии. Один раз попробовав BMW, сложно отказаться.
Двигатель без проблем "ест" 92-й бензин, причем расходует его очень умеренно
Шины Run Flat очень жесткие. Если любите комфорт, их нужно поменять на обычные, с ними выше плавность хода.