"Большой расход". Отзыв владельца нового Hyundai i30
Почему выбрала новый автомобиль Hyundai i30? После Polo захотелось новый автомобиль классом повыше. Критерии такие: цена до 20 тысяч долларов, гольф-класс, приятный дизайн, комфортный салон… Одним словом, удобный автомобиль для ежедневных поездок по городу. Выбирала из Ford Focus (совершенно не понравился интерьер и сиденья), VW Jetta (слишком жесткая), Mazda3 (по несколько штук на каждой парковке), Audi A3 (ждать поставки чуть ли не полгода). Везде находились какие-то минусы.
Нужно отметить, что я импонирую марке Hyundai. Когда-то у отца была Sonata, его отзыв владельца – очень хороший. А модель последнего поколения вообще очень хорошо сделана. Кроме того, мне очень нравится новый автомобиль Santa Fe. Поэтому когда приехала в автосалон Hyundai, была уже практически готовым к покупке клиентом. Да еще и девушка–менеджер была очень убедительна. Заказала i30 1.6 бензин с механической КПП. Пообещали привезти новый автомобиль через 3 месяца, но позвонили уже через 2. В последний момент меня убедили, что нужно покупать автомобиль с "автоматом" - хорошо, что в партии прибывших авто нашелся и такой. Дилер не возражал против замены автомобиля, даже скидку новогоднюю предоставил – тогда как раз пошла первая волна распродаж. В итоге приобрела новый i30 1.6 "автомат" в декабре 2008 года за 18700 долларов.
Главный плюс Hyundai i30 – невероятно удобный и практичный (для меня) салон
Салон нового автомобиля, на мой взгляд, просто идеален. Настолько все просто и удобно, что придраться решительно не к чему. В первый раз я села за руль и, ничего не регулируя, уехала. Без всяких "книжек" разобралась со всеми рычажками и кнопками, все находилось само собой, интуитивно. То же самое говорят отзывы владельцев других i30.
Салон простой. Но очень продуман, все под рукой. Нет претензий!
Продуманность салона радует в каждой поездке. Начну с того, что кусочек лобового стекла за салонным зеркалом заднего вида заклеен полупрозрачной пленкой. Так что солнце не будет слепить сквозь просветы между козырьками и зеркалом. Дальше – управление кондиционером. В некоторых новых автомобилях оно находится где-то в самом низу, а в моем автомобиле – в центре панели. Все кнопки хорошо видны и легко доступны. То же самое можно сказать и про аудиосистему. Да и кнопку "аварийки" не нужно судорожно искать – точно под рукой. Количество всевозможных отсеков для "мелочевки" тоже радует. Один бокс – сверху панели, в центре. Над ним на потолке – очечник. Под кнопками кондиционера еще одна ниша. Бардачок небольшой, но зато в нем отведены свои места для ручки, карточек. Между сиденьями – два подстаканника, причем разных размеров: на поллитровую и литровую бутылки. Там же, рядом – разьемы USB, iPod и AUX для подключения плейеров к аудиосистеме.
Зеркала большие и удобные, очень помогают на парковках
Спинки передних сидений сзади закрыты пластиковыми накладками. У меня двое маленьких детей, которые ездят сзади в автомобильных креслах, поэтому пластик быстро пачкается, но и так же быстро оттирается. По отзывам владельцев Hyundai i30, ткань на этом месте быстро приходит в плачевное состояние. Багажник не такой уж большой. К примеру, влезает только 2 зимних колеса R16. Если нужно больше места, можно сложить задние сиденья. Зато по бокам багажника есть учень удобные крючки для сумок – цепляешь за них и ничего не катается.
Расход в городе не радует – 12 л/100 км. Производитель обещает на 3 литра меньше
Нравится подвеска. Не жесткая, не мягкая: золотая середина. На колдобинах амортизирует “молча”, на ямах может "бамкнуть". Управляется автомобиль хорошо, руль четкий – как раз то, что нужно для города. Единственное, что не нравится – расход топлива. В городе автомобиль "кушает" около 12 литров на 100 км. Я понимаю, что "автомат", что 126 л.с., что я езжу динамично. Но производитель обещает совсем другую цифру – 9 л/100 км в городском цикле. На сервис нужно ездить каждые 15 тысяч км или один раз в год. С моим километражом - 6800 км за полтора года - к дилеру нужно ездить раз в год. Первое ТО было зимой, обошлось примерно в 350 тыс. рублей. К качеству сервиса никаких претензий нет: очереди отсутствуют, можно хоть сегодня на сегодня записываться. Расценки гуманные.
Двигатель хороший, мощный. Но слишком прожорливый
Цифеблаты простые, хорошо читаются. В темноте тоже, благодаря бело-голубой подсветке
Солнцезащитная пленка на самом деле помогает
Центральная панель – образец эргономики. Как раз тот случай, когда "все на своих местах"
Обилие всевозможных ниш и отсеков радует – есть куда распихать всякую мелочь
Багажник небольшой. Но практичный